Джин: Вы идете по парку, ты не заметив какашку наступаешь в неё, а Джин тем временем смотрет по сторонам.
- Т/И, чувствуешь чем-то воняет?
- Да оппа.
Ты посмотрела на свои кроссовки, и немного смутилась.
- Надо быть аккуратнее милая.Шуга: Вы приехали в деревню к твоим родственником, ты не заметив коровьей какашки наступила на неё( Как ее можно было не заметить?, Ну вот как?), Юнги это увидел и ничего не стал говорить, ты так же шла и рассказывала ему про все прелести деревни , ты так увлеклась что не заметила вторую какашку,и опять же наступила на её, тут Мин не выдержал и начал ржать.А ты тупым взглядом так и смотрела на него, пока тётя Валя не сказала тебе.
Рэпмон: Вы вместе гуляли по лесу, ты шла и вдруг наступила в говно, не ты, не Ким не заметили этого, после он тоже наступил в какушку, вы пришли домой и вашу квартиру охватил редкий запах дерьма( да,да именно дерьма), после найдя проблему вони, вы долга отмывали свою обувь от отходов.
Джей Хоуп: Ты идёшь, наступаешь в какашку, тут Хосоко начинает издавать звуки Птеродактиля.
- Милый, что случилось?
- Ты наступила в какашку.
- Эммм, ну с кем не бывает?
После вы долго смеялись над этим.Чимин: Этот милый ангелок, увидев какашульку на твоем пути, хватит тебя за руку и потащит на себя.
Тэхён: Ким, заметит эту какашку чуть ли не за километр, когда ты наступишь в неё, он будет ходить вокруг тебя и кричать" Как ты могла наступить на эту священную какашку"
- Ой пошёл ты нахуй Ким Тэхён.
/ Да, да я знаю что вместо Вишни должен быть Чонгук, но мне просто жалко бедного макнэ, ведь он лучше всех знает дорогу НАХУЙ/Чонгук: Ты только сегодня купила себе новую обувь, придя домой ты потощила Чона прогуляться, ибо не фиг дома сидеть, вы шли и ты наступаешь на жирную, мясистую какашку, Чонгук это все видет и начинает ржать как незнаю кто, после ты сама замечаешь этот инцидент, и чтоб хоть как-то получить Чона заставила его вымыть твои новые ботинки.