Когда ты не смыла макияж и утром он увидел тебя .
#BTSДжин: утром он проснулся, зашел на кухню и застыл, стоит значит какой-то Джокер и готовит ему еду, он медленно стал шагать назад и ударился об косяк.
Больше ты не забывала смывать макияж.Юнги: Утро.
- а, Т/и, что в ванне за чудовище, зачем ты его пустила?!
- Шуга, пердун старый ты офигел?
Намыля глаза, ты вышла из ванны.
Он испугался и вышел в окно.Хосок: Утром он проснулся раньше и что же он увидел?
Въевшуюся помаду, черные круги от туши, подводки.
Что же, режим: поржать над Т/и, успешно активирован.
Он сфоткал тебя со всех ракурсов и послал это всем бантан, больше Хосока никто не видел.Рэп Мон: когда ты проснулась его не было дома, ты побежала умываться и говоришь про себя:
- Господи, как хорошо, что оппа меня не видел, а то перестал бы со мной жить.
Ты смыла половину на лице.
Звуки шагов. Заходит Моня и у него шок.
- эмм, кажется я не вовремя.
Закрыл дверь и ушел в шоке.Чимин: Да вчера был незабываемый вечер, ты была такая красивая, но на ночь ты забыла смыть макияж.
Ресницы отвалились и еле-еле висели , помада размазалась от ушей, а тени были на всей подушке , бровях и везде короч.
Ты стала его будить:
- милый вставай.
Он открыл глаза и стал панически смеяться, а потом забился в угол и начал плакать.Тэхен: Ему нравится, когда у тебя остается следы помады, въевшаяся тушь, черные круги , ему нравится как ты это всё смываешь, ты злишься на себя и его это заводит.
Чонгук: мдя, тут дело посложнее.
Мало того, что он тебя фоткал, так и в свой инстаграм выложил.
И тебя объсмеяли некоторые фанючки.
Чону стало жаль тебя и он удалил фото, но на следующий день подарил тебе офигенное средство для снятия макияжа и все счастливы.
И- идеально