[POV MICHAEL]
Эшли осталась у меня.Она частенько это делает,хотя живет по соседству.Сейчас ночь,и я иду на кухню,чтобы попить.Как только налил стакан воды,сразу же услышал звонок в дверь.Кто в такое позднее время?Звонок не переставал трезвонить ,и я пошёл открывать.Как только распахнулась эта чертова дверь,стакан выпал из моих рук,вместе с ним и полетела моя челюсть.
-Блять-сказал я ,и быстро закрыл дверцу.[POV ASHLEY]
Сквозь сон я услышала как кто то позвонил в дверь.Мне было лень вставать,и я дальше нежилась в этой уютной кроватке.Позже послышались дребезги и ругания.Издав стон,нехотя встала с кровати.Еще сонная я, пошла на источник шума,не забыв взять с собой светильник.Мало ли.Передвигаясь по коридору,я слышала шаги.
-Майкл?
-Эш?-быстро подбежав ко мне сказал Майки,-Ты почему не спишь?
-Я услышала шум,и решила проверить что тут происходит-сказала рассматривая что то за спиной Майкла,-Это что осколки?
-Нет-быстро сказал он,и начал выпихивать меня с прихожей.
-Эй,Майки,что тут произошло?-с подозрением спросила я.
-Эээ..Я захотел попить,и нечаянно в темноте споткнулся о свою же ногу.Ты же знаешь меня.Ха-ха,-начал бормотать оправдания он.
Я посмотрела на него взглядом аля "ты серьезно?"Он тяжело вздохнул,и провел рукой по своим волосам.
-Эш,давай просто пойдем спать-уставшим голосом сказал Майкл.
Я посмотрела на него.Мне было любопытно и лень одновременно.Но все же лень победила,и я кивнула головой.Майкл облегченно выдохнул,и пошел обратно в спальню."Все равно ты не избежишь этого разговора,Майкл"-подумала я.
Зевнув, пошла за Оллфордом.____________________
Заинтриговала?Пишите продолжать ли мне,или это полнейший бред.
С любовью,ваша Анастасийка:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья?
Fiksi RemajaМайкл-самый горячий парень в школе.Хотя только он так считает. Этот идиот очень самолюбив.Еще он веселый,безбашенный,всегда найдет над чем посмеяться,и всегда поднимет настроение.Только он может позвонить мне в 3 часа ночи,и сказать что его холодиль...