4 глава

143 7 0
                                    

[POV ASHLEY]

Мы легли в кровать.Я легла на бок,спиной к Майклу.Закрыв глаза хотела уже спать,но чувствовала его взгляд на себе.
-Что?-спросила я,не открывая глаз.
-У тебя до сих пор остались те шрамы?-спросил Майкл.
Развернувшись к нему с мокрыми глазами,спросила дрожащим голосом:
-Зачем ты спрашиваешь,если сам знаешь ответ.
_______________
Flashback
2 года назад.

Где он?Почему он не отвечает на мои смс?Уже четыре часа утра,а его до сих пор нет.Вчера было мое День Рождение,мне исполнилось 15,а он даже не пришел.
Я услышала,как кто то пытается открыть дверь.Встав с дивана,пошла в прихожую.Посмотрев в глазок, сразу же распахнула дверь.
-Где ты был?-спросила я у Оливера.
-Уйди,сука!-оттолкнув меня,сказал он.
Я ударилась об угол комода,и почувствовала ужасную боль в висках.В глазах все плыло.Кое как встав,подошла к своему парню.
-Почему ты не пришел на мое День Рождение?-аккуратно спросила я.
-Потому что не хотел-,жестко ответил он.
-Но мне ведь исполнилось 15....
-МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ,И НА ВСЕ ЧТО С ТОБОЙ СВЯЗАНО.Я НАЧАЛ ОБЩАТЬСЯ С ТОБОЙ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ФИРМЫ ТВОЕГО ОТЦА.А ТЕПЕРЬ ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ,Я ХОЧУ СПАТЬ-оборвав меня,кричя сказал Оливер.Потом послышался хлопок,и моя щека горела ,словно ее ошпарили кипятком.
-Но...Но я же люблю тебя-шепотом,почти плача сказала я,держась за щеку.
-А я тебя нет.И ты начинаешь мне надоедать-раздраженно сказал он.
-Но...
-ХВАТИТ!!-слишком громко сказал он,что я вскрикнула от испуга.
Он подходил все ближе, и ближе ко мне.Я вжалась в стол,и стала ждать удара.Но лучше бы он меня ударил... Он подошел ко мне и начал стягивать одежду.Я кричала,плакала,пыталась вырваться....
Тогда я потеряла девственность.Также мои кости были сломаны,и все тело в синяках.Оливеру было 25,и я думала этот тот самый.Но он встречался со мной,только из-за денег моего отца.
____________
Сейчас
[POV ASHLEY]
-Прости..Прости, Эш,я не хотел-сказал Майкл, взяв мое лицо в свои руки.
-Майкл,мы уже говорили об этом.Я была легкомысленной маленькой девченкой.Я не повторю своих ошибок.Тем более его уже посадили-гладя руки моего лучшего друга,сказала я.
-Но,он.....Просто...Прости-опустив глаза,сказал он.
-Ох...Все в порядке-прикрыв глаза,сказала я.
-Хорошо...А теперь давай спать-выдохнув,сказал Майкл.
-Спокойной ночи,Майки
-Спокойной ночи,мелкая-сказал он,назвав по фамилии "Литл".Поцеловал меня в макушку,Майки начал засыпать.
___________
Извините за драмму,но дальше обещаю будет повеселее.
С любовью,ваша Анастасийка:3

Лучшие друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя