Парень в черном...

598 43 9
                                    

     Сеул, час ночи. Светлая, полная луна и маленькие, сверкающие звезды, украшающие небо, делают ночь немного светлей. Ночь - самое спорное время суток. Самые красивые пейзажи показываются только ночью, а дневная суета утихает и приходит время для всяких вечеринок в клубах до самого рассвета. Но именно в это время показываются преступники этого мира. Именно в это время происходят все преступления. И в такую ночь начинается наш рассказ:

      Темная улица, плохо освещённая фонарем, детская площадка, лишённая той самой дневной суеты в виде криков и лепета детей, возле которой стоял человек одетый во все чёрное. Казалось он кого-то ждёт, все время оборачиваясь и оглядываясь по сторонам. Как бы то ни было. На площадке стоял самый что ни на есть маньяк. Ну... или подобие на него...?

      В очередной раз с сомненьем в глазах маньяк посмотрел на одно из окон огромной многоэтажки. Как раз таки в этот момент дверца окна распахнулась и явила взору парня симпатичную девушку с рыжими волосами. Вот и она. Его жертва. Она не первый субъект его наблюдения. Даже следя за ней почти три месяца она ему ни капельки не надоела.

      Наконец он решился. Достав телефон маньяк недолго думая нажал на кнопку вызов...

      В небольшой уютной квартирке огромной многоэтажки расположившись на диване держа в одной руке чашку с чаем, а в другой пульт от телевизора сидела девушка. Нажимая на кнопки пульта она перелистывала каналы один за другим в поисках чего-нибудь интересного. Остановившись на каком-то шоу девушка отложила пульт и уставилась в экран телевизора. Вскоре ей стало жарко, причиной этого стало горячий чай, который девушка держала в руках. Как только началась реклама девушка подошла к окну и открыла его. Она получала удовольствие чувствуя как волосы развеваются на ветру. В мыслях для себя подметила парня стоящего на площадке в такое позднее время. Как только реклама закончилась девушка опять села на своё место и взяла в руки чашку с остывшим чаем.

      Вдруг, зазвонил её сотовый телефон. Испугавшись от резкого звука она, понятное дело, уронила чашку.

      Ругая себя за свою неуклюжесть девушка подняла трубку:

— Алло? — в голосе были нотки раздражения, ну кто в такое время звонит людям???

— Я знаю о тебе все. Где ты живёшь, что ты ешь и пьёшь, могу перечислить всех твоих близких и знакомых, я даже знаю во что ты сейчас одета...– сказал мужской голос на той стороне провода.

      Сказать что девушка была в шоке это значит ничего не сказать. Она была в шоке не из-за того что за ней следили, а из-за того что какой-то идиот звонит в такое время и несёт что-то о том что он знает все о ней. И вдруг в её коварный мозг пришла идея! Вывести этого парня из себя. Чтобы он больше не смел звонить девушкам посреди ночи и говорить о том что он знает её лучше чем она.

— О, значит ты знаешь сколько у меня родинок??? — решила поиграть с парнем девушка.

— Эм... нет...– недо-маньяк явно замешкался.

— А сколько я раз сегодня чихала??? — продолжала она издеваться над парнем.

— Нет...

— И ты называешь себя маньяком? — фыркнула девушка.

— Зато... я... я видел тебя голой– сказал собеседник девушки

— Моя мама меня тоже голой видела и что?

— Ты... Ты серьёзно не боишься меня я ведь маньяк? — попытался запугать свою жертву парень думая о том как ему не повезло с характером своей жертвы — а я ведь рядом с твоим домом могу зайти и изнасиловать ведь– продолжал гнуть палку недо-маньяк.

— Ну так заходи, не бойся!!!

— Ну и зайду.

— Так заходи.

— Захожу...

И кто из нас маньяк? | And Who of us the maniac?Место, где живут истории. Откройте их для себя