Все бывает впервые.

375 29 12
                                    

После всех пар, а их было четыре, Сохён выдохлась, но сейчас не время отдыхать. Девушке ещё нужно в библиотеку, чтобы подготовится к экономике, не то учитель оторвёт мне голову.

Учитель поделил всех на несколько групп по четыре человека, у каждой группы своя тема.

В группе Сохён кроме её самой были две девушки и один парень. Все трое не очень в экономике. А точнее полный ноль. Но оценка общая, так что работа автоматически увеличивается в 4 раза.

«Ну что ж... Как обычно...»

Зайдя в библиотеку девушка пошла на своё обычное место. Но это место было занято.

И кем же, подумали вы?

— Что ты делаешь на моём месте — спросила она терпеливо у Джебома, который даже не смотрел на меня.

— Готовлюсь к истории.

— Ты не хочешь извиниться? — спросила Сохён, давно мучивший её вопрос.

— За что?

«Похоже он сам не понимает как он подставил меня!»

— Ты наврал мне насчёт того, что сегодня не будет первых двух пар! — почти крикнула она.

— Тихо! — шикнула на них библиотекарша.

— Я тебе не врал — ответил ей Джебом.

«Он серьёзно думает, что притворяясь дурачком я поверю в эту чушь?»

— Хватит уже врать!

— Ещё один такой раз, девушка, и вы больше не сможете сделать и шаг в сторону библиотеке! — предупредила тот же библиотекарь Сохён.

Пришлось не обращать внимание на одного идиота и продолжить изучение материала, который будет нужен завтра.

Как только библиотекарша вышла «на секунду» Джебом встал с места Сохён и подошёл к ней самой.

— Ты даже не знаешь какие планы у меня на тебя — прошептал парень при этом глядя ей прямо в глаза.

«Ощущение странное...»

— Что ты и...

И кто из нас маньяк? | And Who of us the maniac?Место, где живут истории. Откройте их для себя