Староста.

395 31 3
                                    

Девушка действительно ждала маньяка, но его все не было. Разочаровавшись в нынешних маньяках девушка пошла за совком и метлой, чтобы убрать чашку.

Выкинув остатки её любимой кружки она решила пойти спать. Проходя возле входной двери она услышала звонок в дверь. Насторожившись и взяв кухонные ножницы (на всякий случай) и подготовившись к самому худшему концу девушка открыла дверь... Перед ней стоял никакой не маньяк, а староста её группы — Им ДжеБом.

Им ДжеБом — высокий, худой парень. На вид если присмотреться, то можно дать лет восемнадцать, не больше. А если не присматриваться, то можно дать и больше из-за серебристых волос, на первый взгляд напоминающих седину. Кожа достаточно светлая.

— Ты ведь Ким СоХён, да? — спросил староста девушку.

Ким СоХён — была не такой уж и красивой девушкой, но тонкие, алые губы и большие невинные глаза подчеркивали ее миловидность. Волосы были темно-каштанового цвета, который был исконным для её национальности. В лице ее все еще таилось что-то детское.

— А? Что? — дернулась СоХён услышав своё имя — да это я, вы что-то хотели?

— Ты меня, наверное, не узнаёшь? — спросил ДжеБом и продолжил — я староста в твоей группе — дружелюбно улыбнулся парень.

— Нет-нет я помню тебя — завертела головой в ответ студентка — просто испугалась...

— Чего? — не понимающе моргнул староста.

— Какой-то идиот решил разыграть меня и позвонил мне сказав, что он маньяк — на лету рассказала девушка

— Хм — задумался парень — время позднее так что давай я переночую у тебя, а то вдруг это по-настоящему был маньяк.

— Не стоит, вряд ли это маньяк.

— Точно?

— Да-да. Все в порядке! А!!! Кстати, зачем ты ко мне пришёл?

— Точно! — стукнул себя по голове парень — я по поводу завтрашних пар. Первые две пары отменили, поэтому можно выспаться — слегка улыбнулся ДжеБом.

— Спасибо конечно за такую хорошую новость, но блин, не существует телефона? — вспылила девушка

— У меня на прошлой недели телефон в воду упал, поэтому приходится своими двумя ногами ходить — произнёс парень

— А-а-а

— Ну ладно, мне надо сходить ещё к двоим, так что пока! — махнул рукой парень и побежал по лестнице обратно вниз.

И кто из нас маньяк? | And Who of us the maniac?Место, где живут истории. Откройте их для себя