Роль Автора
Тр тр - к вам пришло голосовое сообщение.
- Уважаемые ученики старшей школы "Джесон". Хочу упоменуть вам о том, что начала уроков начинается с 8:00 и прошу вас не опаздывать так, как контрал...- Говорили же что начала уроков в 8:30. Когда это успели сменить? - одевая обувь возмущалась Сана.
Выбежив из дома быстрым бегом девушка поспешила в школу.
Казалось бы такая милая и красивая девушка достойна целого мира. Ведь она столько раз спотыкалась, падала и разачировавалась в жизни. Её предавали, отвергали и унижали, но она поднималась и верила что всё будет хорошо.
- Оооооо - девушка упала об асфальт и посмотрела на парня, который подал руку- Осторожнее! - улыбнулся он и помог подняться
- Ах, да. Прости не увидела тебя! - девушка. Её щёки покраснели увидев его.
- Ничего страшного. Меня зовут Кай, а тебя? - спросил брюнет отпустив девушку.
- Меня? Сана...Пак Сана - ответила она и смутилась - Ох, прости! Я опаздываю.
- Приятно было познакомится! Надеюсь мы ещё стремимся? - спросил парень, когда Сана уже собиралась бежать
- Думаю что да, пока!
***
- Тише класс! - вошла учительница - хочу напомнить вам что вы уже не в средней школе. Вы уже взрослые. Не надо так себя вести, как дети с начальной школы, ваши голоса слышны на весь коридор! Контралируйте свои чувства!
В старшей школе надеюсь вы научитесь понимать главные жизненные цели, подготовитесь к взрослой жизни. Научитесь понимать добро и зло, хорошое и плохое и многое другое.
В течение недели решите кто староста. И также в течение недели я пересажу вас так, как считаю нужным. Ну а теперь переходим к домашнему заданию...***
После того как уроки закончились Сана вышла со школы и надела наушники(как всегда).
И вот иди по не совсем безопасным переулкам, Сана вытащила один наушник. Проходя через 3 улицу она услышала смех парней. Чувствуя что тут не совсем безопасно, она тихо начала шагать назад но зря. Как только она сделала шаг назад, так все посмотрели на неё.- Эй, иди сюда! - крикнул парень, который был одет НЕ в нашу школьную одежду. Он выглядел весьма не плохо, но всё же с далека неразгледишь.
В ответ ему Сана замерла и просто стояла. Он подошёл к ней и повёл к своим дружкам. Там стояли представители 3 школ, парней 11-10 точно было. По их виду можно была сказать, что они хулиганы и собирались тут чтобы курить и пиздить тех кто им не нравится. Неужели Сана стала одной из жертв?
- Как тя звать? - спросил парень в заднем плане в руках которых был баскетбольный мяч.
- А тебе разве не всё равно? - ответила девушка непонятно посмотрев на парня
- Аааааа. Типа дерская? - спросил тот же парень
А у всех остальных представителей этого клуба на лицах были ухмылки.
- Могу я идти? Отпусти мою руку, дебил! - сказала Сана парню державшую её руку.
- Ах ты девка...
- Юнги, оставь её! - произнёс парень сзади.
- Что?
- Походу она с моей школы и если с ней что-то непонятное случится, то накинуться на меня. Ты же знаешь мою классную.
***
{Утро}- Санка, если собралась то быстрее спускайся, ужин готов - сказал парень с порога
- Бекхён, хватит врать! Не называй меня так, - ответила Сана посмотрев на него
- О... Хочу кушать. Приготовь мне что нибудь! Хотя бы кимчи. Пожалуста - сказав парень вошёл в комнату и развалился на кровать
- У меня времени нет. - груба ответив Сана легла рядом - приготовь сам, ты же умеешь...
- Ну всё понятно. - парень встал и посмотрел на девушку - я обиделся - произнёс он и капризно встав пнул ногой игрушку, которая волялась на полу
- Ну как ребёнок. Ладно пошли приготовлю рамён. - сказав девушка встала подтянулась и пошла за ней же последовал Бекхён
***
- Вкуснятина. Спасибо, Санка! Ты стала готовить лучше бабушки... Хочу чтобы мама пришла и пригот...
- Не надо... Давая есть! - девушка взяла палочки и начала есть - Мне до сих пор интересно... почему почему мама так поступила? Неужели она нас не любила и не любит? Она могла бы навещать нас... хотя бы раз в месяц, нет звонить раз в неделю... Я скучаю. - в глазах девушки накопились слёзы и готовы были пролится. После того как Сану бросил отец, а затем и мама. Что ей делать? Куда идти? Кому она нужна? Как ей жить? Вот такие сложности выходили к ней на путь.
- Да успокойся ты! - парень встал и подошёл к девушке - Я помню когда меня оставили в дед доме... - парень приобнял девушку и жимая её плечи смотрел на неё - ты знаешь как мне было плохо тогда? Но знаешь...Я - я преодолел эту боль. И когда меня приутили... я понял что ты и бабушка есть моё настоящее счастье. Понимаешь?
- Спасибо, Бэк!- девушка приоднела парня и на глаза наконец потеклись слёзы - спасибо тебе большое - девушка посмотрела на парня, тем самым засмутив парня - ладно я пойду и соберу вещи
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень {Редактируется}
FanfictionКим Сана - девушка с ужасным характером, наверное именно по этому многие девушки не хотят с ней дружить. Обожает смотреть спортивные игры - футбол, волейбол, баскетбол и тд... А больше она любит играть чем смотреть. На дух не переносит выпендрёжник...