Глава 1

92 6 0
                                    

1997 год.

От лица Эшли.

-Ну как?-спросила блондинка в коротоком платье цвета неба.

-Идеально,-похвалила я,несмотря на нее.

Я ждала смски от Джастина,но он не писал.

-Эй!Эшли!-она выхватила мой телефон,от чего я сразу зло на нее посмотрела.-Хватит пялится на свой телефон!-она нахмурилась.

-Джес,отдай,-уставше сказала я и хотела забрать телефон,но она не дала.

-Эшли,что ты нашла в Джастине?-она непонимающе  посмотрела на меня.

-А что ты нашла в Адаме?-вопросом на вопрос ответила я.

-Популярность,-легко ответила она.

-Популярность?-я села на ее кровать.-Но зачем?Зачем тебе это?

-Эх,Эшли тебе легко говорить,-выдохнула она и села рядом со мной положив мой телефон на кровать.-Ты популярна,красива,умна...

-Стоп,стоп,стоп,-перебила я ее.-Я популярна?-удивилась я.

-Да,-она кивнула и продолжила,-ты популярна из-за того,что встречалась с Ричардом и вот я тоже подумала,а что если мне тоже начать встречаться с Адамом,а потом его бросить.

Не хотя вспоминаю наши отношения с Ричардом.А ведь она права,я ходила с ним на разные встречи,прогулки с его друзьями,клубы...Но наши отношения слишком быстро закончились,месяц не больше.

-Ну у нас с ним было не все так гладко,-предупреждаю я Джес.

-Не вольнуйся,я с ним не на долго,-она встала и сного подошла к зеркалу.-Повстречаемся 2-3 недельки и разойдемся.

Всегда поражалась уму своей подруги.Она была умной,но в тоже время глупой.

В школе она вела себя слишком скромно,поэтому парней у нее было не много.

-А что у тебя с Джастином?-вдруг повернулась ко мне Джес.

-Я не знаю,-грустно ответила я.-То мы с ним пара,то нет.

Джастин-это то ли мой парень,то ли мой друг.Я по нему сохну уже полгода,а вот насчет него я не знаю.Иногда он ведет себя словно мой парень,а иногда меня даже не замечает.

-А ведь Джастин тоже довольно таки популярен,-сказала как-то тихо подруга,но я все равно услышала,-но Адам все равно лучше.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя