Глава 5

48 6 9
                                    

Утром я проснулась рано,где-то в 6,а уроки начинаются в 9,поэтому у меня было время,что-нибудь поделать.

В крвартире Рейчел я обосновалась быстро,ибо она маленькая.

Я когда-то умела готовить,но сейчас с новыми технологиями,чую у меня ничего хорошего не выйдет,но все же попробую.

Зайдя на кухню,я поняла,что у нее не самая новая техника,ибо во многом я разобралась сама.

За час я приготовила амлет,по маминому рецепту и начала завтракать.

Через пол часа проснулась Рейчел,а я уже заканчивала завтракать.

-Волнуешься?-спросила она,садясь на против меня.

Волнуюсь ли?Конечно!Мне страшно.Страшно начать все заново,а еще страшней осознавать,то что здесь я одна,а мама и Сара живут в другом городе.

Я никогда не любила одиночество,но при этом провела все свое детство в одиночестве.Я боюсь остаться одной и быть преданной.Поэтому я безумно рада,что на данный момент у меня рядом Рейчел и Эшли.

-Да,-я начала мыть посуду,-а как тебя приняли твои одноклассники?

-Ну у нас они очень дружные,поэтому мне было легко найти с ними общий язык,-она начала кушать амлеты,-кстати, очень вкусно,прям пальчики оближешь.

-Спасибо,-поблагодарила я ее.

Но все равно какое-то чуство страха все еще было во мне.

-Эй,Эшли,то есть Стейси,-вспомнила она,-не волнуйся.Помни не упускай, ни одного момента,ни одной зацепки.Внимательно следи за этой троецей,но не привлекай много внимания.

После ее слов мне стало немного легче,но все еще волновалась.

                   ------------------------

-Эй,вы чего так долго,-у входа нас встретили Эшли и Аврора.

-Извини,-извинилась я перед Эшли,-пропустили свой автобус,-виновато улыбнулась я.

-Ну хорошо,пошли мы отведем тебя к директору,-сказала Эшли,а затем добавила.-Кстати,знакомтесь,Аврора это Стейси,Стейси это Аврора.

-Приятно познакомиться,-мило улыбнулась я,блондинка повторила мои слова и мы пошли к директору.

-Значит так,Стейси Сандерс, -женщина лет 40-43 посмотрила на меня исподочков,-директор отсутствует на данный момент,но раз твои документы в порядке и для тебя уже выделили место,то я провожу тебя в твой класс.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя