Глава 4

46 5 0
                                    

-Эшли,-послышался знакомый голос.

-Эви?-удивилась я,увидеть ее.-Это сон или реальность?

-Это два в одном,-посмеялась она,-это твой сон,но наша реальность,-ответила она,а затем засыпала меня вопросами,о том как мне тут живется.

Но думаю скорей не живется,а существуется.

-Спасибо,Эви у меня все нормально,-ответила,а потом задумалась,-но здесь столько всего нового,я аж с ума схожу!

Она посмеялась в ответ.

-У меня тоже так было,но вскоре я привыкла,-сказала она,а потом в ее глазах промелькнула грусть.-Эшли,ты же помнишь,что на все тебе дается только 100 дней?

И вправду,а я забыла об этом.Если я не ошибаюсь я нахожусь здесь только два дня,но мне нужно начинать.Но черт мне не с чего начинать!!

-Да,конечно,-я улыбнулась,-правда я не знаю с чего мне начать,-созналась я.

-Эшли,мой тебе совет- когда у них никого дома не будет просмотри все их фото,документы и прочее.Думаю там ты найдешь,что-нибудь интересное.

Точно!А я об этом и не думала!

-Спасибо,Эвиии,-пропищала я,а потом обняла ее.-Как же я по вам с Ричардом скучаю,-вспомнила я,про Ричарда.

-Кстати,не знаю хорошая ли это для тебя новость или нет,но....

-Эшли,Эшлиии,вставай!-послышался голос,Эшли.

-Все время кончилось,пока Эшли!-сказала Эви и исчезла...

-Черта с два!Ты не могла еще минутку подождать?-сорвалась я,ибо так и не услышала,что за новость хотела мне сказать Эви.

-Тут тебе Рейчел звонит,-она дала мне в руки свой телефон.-Приложи его к уху,-сказала она и я закатила глаза.

-Знаю,знаю,-съязвила я.-Рейчел?

-Эшли,-послышался сердитый голос Рэйчел,-ты вообще офигела?Я тебя тут пол часа жду.

Черт!А я и забыла,что договаривалась встретиться с Рэйчел.

-А сколько сейчас время?-удивилась я,ибо я уже спать легла.

-Почти 10,-сонно,ответила Эшли.

-Черт!-я быстро встала с места.-Я спущюсь через 5 минут,жди,-я бросила трубку.

Быстро одев то,что я одевала сегодня утром в школу,я спускаюсь вниз.

-Прости,прости,прости,-начинаю говорить я,как только вижу ее.

Второй шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя