37.

229 13 3
                                    

#larry
/AU,  где Луи и Гарри развелись. Луи оставил Гарри дом, а сам сьехал. Только вот на кануне перед разводом они занимались сексом и не предохранялись. /
Мур, да, в этом au мужчины могут рожать.
Л:*едет в дом к Гарри,  т.к забыл некоторые вещи,  припарковал машину за домом,  увидел неухоженый дом* Чертов Стайлс. *зашипел,  пошёл к дому, достал свою пару ключей,  вставил в дверь* Тебя закрываться не учили,  придурок? *вздохнул,  в душе дико скучает по своему Гарри,  вошёл в дом* Гарри, я приехал за вещами! *крикнул на весь дом,  слушает тишину со всхлипами из ванной* Ну молчи,  молчи. *вздохнул, поднялся по лестнице и вошёл в их бывшую общую спальню,  взял пакет и загрузил туда кофты, вышел из спальни,  слышит странные звуки из ванной* Если бы не пил,  не тошнило бы,  Стайлс. *старается не обращать внимание,  но не может* Вот черт! *спускается к ванной,  входит в неё* Твою же мать.. *видит Гарри,  сидящего возле унитаза с ужасно красными глазами от слёз и жутко бледным лицом* Что с тобой? *подбегает к нему и садится рядом,  чувствует как тот сильно трясется* Хазз,  боже..
Г:*в глазах все плывет,  опять вот вот стошнит* Не трогай меня! *пытается вырваться,  но не хватает сил,  падает на Лу,  начинает плакать от такого бессилия*
Л:*видит,  что наделал* Хазз,  прости меня.. *прижимает к себе парня, который пытается от него оттолкнуться*
Г:*вырывается из рук Лу и бросается к унитазу, опять тошнит, держится за него дрожащими руками чтобы не упасть* Уйди.
Л:*гладит Гарри по спине круговыми движениями и придерживает чтобы тот не упал* Я никуда не уйду от тебя,  понял?! *повысил тон* Я позвоню в скорую.
Г:*вздохнул,  сдерживая слёзы* Скорая уже ничего не сделает. Посмотри в раковину.
Л:*аккуратно посадил Гарри возле стены и подошёл к раковине* Вау. *увидел тест на беременность* Положительный..
Г:*напрягся* Я делаю аборт.
Л:*улыбается* Я не позволю тебе убить нашего ребенка,  Гарри. *подошёл к Гарри и сел рядом с ним * Тебе лучше ? *гладит по голове*
Г:*вздохнул, прижался лицом в плечо Луи* Немного.
Л: *прижимает к себе Гарри,  гладит по спине* Никакого аборта. Понял?  И да,  мы снова распишемся. Будем жить вместе. Ссоры будто и не было. Я люблю тебя.*поцеловал того в голову*
Г: И я тебя. *шепчет* Помоги мне дойти до кровати.
Л:*взял Гарри на руки и понёс в их спальню,  положил его на кровать и укрыл одеялом* Отдыхай,  милый.
Г:*слабо улыбнулся и кивнул*

/Гарри и Луи расписались через неделю и вновь начали жить вместе. У них родился сын. Они были счастливы. /

Хей, привет. Простите что долго не писала. Вай фай в Турции хуже чем вся моя жизнь.
Люблю вас.
Не грустите там. ❤

Drabble Место, где живут истории. Откройте их для себя