#larry
/AU это, или нет.. Я не знаю. Хотела написать что-то веселое или романтичное , но новость о смерти Джей../
Л:*битый час сидит у палаты матери, хотя прошло гребаных десять минут , мечется из одного угла в другой * Чёрт..
Г:*подбегает* Я приехал по твоему звонку. Почему больница? Что-то произошло? *пытается отдышаться, обнял Луи*
Л:*нервно вздыхает * Моя мать.. Помнишь я говорил тебе о её болезни? *сдерживает слёзы, чтобы казаться сильным*
Г:*внимательно смотрит на Луи, вспоминает весь этот год, когда Джо лечилась* Да.
Л:*опустил глаза* Все стало хуже, Хазз. Они пытаются её спасти.. Мне страшно, Гарри. *бросается в объятия к своему парню, все пытаясь сдержать слёзы *
Г:*видит как Луи дрожит* Хей, Лу. Все будет хорошо. Она будет жить.
Л:*срывается со слов Гарри, плачет*
Г: Черт..* берет лицо Луи в свои руки, гладит по спине* Хей, слышишь меня ? Смотри на меня черт возьми !*дает Луи слабую пощечину* Все будет хорошо. Не накручивай себя, ладно ? Я обещаю, что она выживет.
Л:*смотрит на Гарри* О-обещаешь ?
Г: Да. Обещаю.*обнимает Луи, прижимая к себе*
~Пол часа спустя.
Врач:*выходит из палаты, вздыхая*
Г:*сидит на стуле рядом с Луи, гладит того по волосам*
Л:*уснул на коленях Гарри*
В:*подходит к парням* Луи Томлинсон ?
Л:*вскакивает, протер глаза и смотрит на врача* Да, это я. Что с моей матерью?
Г:*подходит к Луи со спины, берет его за руки*
В:*вздыхает* Нам очень жаль, к сожалению нам не удалось её спасти..
Г:*перевел взгляд на Луи, ожидая ужасной реакции* Лу..
Л:*нервно усмехнулся* Хазз, ты ведь обещал..
Г:*в ступоре* Лу.. Я..
Л:*перебил его* Зачем ты говорил эти слова ? Зачем?!
Г:*пытается подойти к Луи* Лу, я не хотел..
Л:*отталкивает от себя парня* Я.. Я тебя ненавижу.. Я вас всех ненавижу.. *слезы катятся по щекам, убегает из больницы *
Г:*не идёт за ним, смотрит ему вслед*
~Неделю спустя.
Л:*сидит в доме, выпивает очередной стакан виски, получил соболезнования от всех, кроме Гарри, не видел его на похоронах*
Телефон :*вибрирует*
Л:*в надежде получить смс от Гарри быстро включает телефон, вздыхает, когда видит соболезнования не от Гарри*
~Пару дней спустя.
Л:*идёт на кладбище с букетом цветов, вздыхает, видит знакомую могилу, подходит, ложит букет и садится на скамью рядом* Привет, мам. Я так соскучился. Лотти очень переживает из-за твоей смерти. Фиб и Дейзи.. Я не хочу об этом говорить. Почему ты ушла? Ты ведь знала, что нам будет плохо. *вздыхает, сдерживая слезы* Я думал, этого никогда не произойдет.. Если я был плохим сыном, прости меня. *немного промолчав* Помнишь моего парня Гарри? Тогда, в больнице, когда тебя не ста.. В общем тогда я ему нагрубил. Я убежал. И больше я его не видел. Я так скучаю по нему. Мне плохо без вас обоих. Ты ушла.. И я потерялся.. А Гарри даже не помог, понимаешь ? Мои друзья приезжали и поддерживали. А мой парень.. Это немного больно, честно говоря. Я сам виноват, но.. *слышит чей-то кашель, оборачивается* Хазз?
Г:*молча положил букет на могилу и сел рядом с Луи * Она была очень хорошим человеком. Мне очень жаль. Моя семья тоже переживает по этому поводу. *посмотрел на Луи, увидел что тот плачет* Черт, Лу. *обнимает парня и вздыхает* Прости меня..
Л:*пытается ударить Гарри, но не успевает и тот снова его обнимает* Я тебя ненавижу.. Почему ты ушел? Мне ведь так плохо без тебя.
Г: Мне стало очень обидно, прости меня. *прижимает к себе Луи*
Ларри :*вновь вместе, Гарри с этого дня всегда поддерживает Луи*Доброго времени суток, ребята.
Меня очень расстроила эта новость, а вас?..Кстати, я хотела спросить.. У меня в черновиках есть мини рассказ. Он тоже грустный как и большая половина того, что я писала. Может мне его опубликовать?
Вся любовь. хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drabble
RandomСборник драбблов по разным фандомам. Драбблы задерживаю, сюжеты делаю грустными. Если любишь поесть стекла, то залетай. Тебя тут встретят с пледом и таблетками снотворного.