Тайна Луны

84 20 18
                                    

- Черт! Лив, Хантер, у нас тут возникла небольшая проблема! Мы вынуждены посадить корабль, - сказал нам наш пилот Лукас.

- Ненадолго, - дополнил Картер – второй пилот.

- Что случилось? – встревоженно спросил Хантер.

- Двигатель сломался. Мы вынуждены приземлиться для его починки, так как у нас нет больше возможности летать на дальние расстояния, - ответил Лукас вздыхая.

- На какую планету мы садимся? – поинтересовалась я.

- На спутник, - поправил меня Лукас. – На Луну.

- Это судьба! – радостно воскликнула я. - Я никак не могла вас уговорить слетать на Луну, и именно рядом с нею у нас произошла поломка.

- Там скучно. К тому же, придется надевать эти громоздкие скафандры, - заворчал Хантер.

- Ты там никогда не был. Откуда ты знаешь, что там скучно? К тому же сейчас скафандры не такие громоздкие.

- Что может быть интересного в кратерах и пыли?

- Просто ты не можешь увидеть красоту в простоте и минимализме.

- Ты зануда, Лив... - сказал Хантер, на что я закатила глаза.

Наша команда состоит всего из четырех человек: я, мой брат Хантер, Лукас и Картер. Лукас и Картер – пилоты, Хантер – собирает образцы, а я делаю зарисовки всего, что вижу.

- Ребят, мы тут надолго: починка займет чуть больше 4 часов, я думаю, - сказал Картер.

- Ну что, сестричка, надеваем скафандры. Прогуляемся немножко, - сказал Хантер.

Я выглянула в иллюминатор и увидела недалеко корабль, очень похожий на наш.

- Я вижу корабль, - сказала я Хантеру.

- Что? Но сюда же мало кто летает, этого не может быть.

Хантер подошел к иллюминатору, выглянул и открыл рот от удивления.

- Он, наверно, старый, заброшенный. Сходим туда.

Выйти наружу хотелось очень сильно, а вот надевать скафандр желания совершенно не было, но, тем не менее, сделав это мы, открыли первый люк и вышли. Шлюз открылся, и мы спустились по трапу на твердую поверхность Луны. Вроде бы, ничего особенного там не было: пыль, камни, кратеры, - а все-таки, я начала испытывать какое-то странное волнение. Странное, потому что я не понимала, от чего именно волнуюсь больше: от того, что я наконец-то побывала на спутнике нашей родной планеты, или от того, что появилось ощущение, будто произойдет что-то ужасное...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя