1. Мой дневник.

114 20 5
                                    

"Привет , мой дневник . Сегодня первый день , когда я напишу что - нибудь в тебя. Я постараюсь писать все самое интересное , чтобы никогда не забыть свои лучшие минуты в жизни.
1 сентября.
Сегодня был очень хороший день , я наконец встретился со своими одноклассниками. Мы не виделись целых 3 месяца! Ребята загорели , выросли. Было очень интересно послушать , как они провели свое лето. Кто-то ездил на море , Кто-то за границу, многие отдыхали на даче или у бабушки в деревне.
Как я провел лето?
Сначала мы ездили на дачу , посадили там морковь , картофель , и вообще много-много всего. Почти каждый день мы ходили на речку , которая протекала прям рядом с нашей дачей. Эта речка была кристально чистая, даже на большой глубине можно было увидеть , что находится на дне.
Она была длинной и извилистой, если посмотреть с горы, которая расстилалась прям по другому берегу этой речки, то казалось , что это длинная , извилистая голубая змея .
Во второй половине лета мы поехали к моей бабушке в деревню. Место , где она жила находилось далеко от города. Там мы помогали бабушке по хозяйству: доили коров , кормили скот , поливали ее большие длинные грядки , кстати , ее огород был самым большим в деревне , так что поливать нам пришлось не мало. Не понимаю , как она одна поливает эти грядки . Ты спросишь почему одна? Где дед?
Мой дедушка умер странными обстоятельствами. На его теле были странные укусы, не похожие ни на человеческие , ни на животные. Полиция замяла это дело, свалив все это на волков, но мы то точно знали , что никакой это не волк.
Вот так и прошло моё лето. Ах, да.
Один одноклассник так не пришел на 1 сентября, и не придет больше никогда. Учительница сказала , что он ездил в Африку , где заразился вирусом эболой , и , к сожалению , умер. Мы плакали прямо на классном часу , это был очень хороший мальчик . Он дружил буквально со всем классом. Он был очень добрым и отзывчивым , всегда помогал в учебе , и давал советы в жизни. И такого прекрасного мальчика не стало.
Его звали Леша...
Я думаю , что это все то , что я хотел написать за этот день. Спокойной ночи."

"2 сентября.
Сегодня , день прошел ужасно.
Моя одноклассница упала в обморок прямо на уроке ,и до сих пор не пришла в себя. Ее экстренно увезли в больницу.Врачи говорят, что она впала в кому...
Сегодня мы впервые пришли на новые предметы - химия , художественная литература и микроэкономика. Мне они не понравились . Для меня эти предметы были не то , чтобы тяжелыми , мне казалось , что они совсем ненужные, если ты не будешь поступать именно по какой -то профессии.
Сегодня мы с друзьями гуляли по парку. Черная кошка хотела перебежать нам дорогу , но вдруг ее сбила машина и ее кишки и кровь полетели мне прямо в лицо.
Я боялся крови . У меня закружилась голова , начало темнеть в глазах. Дальше ничего не помню.
Я проснулся на больничной койке. Голова сильно гудела , а в глазах иногда резко темнело.
Возле меня сидела моя мама, ее глаза были в слезах. Папы рядом не было. Я спросил у мамы , где папа?
Она , вытерев слезу , сказала , что он уехал в командировку , и , скорее всего, скоро он не вернется.
Голова у меня была забинтована , мама сказала , что упав я ударился головой об асфальт так , что получил сотрясение мозга. Я попросил ее принести записную книжку , которая лежала у меня на столе. Она быстро вернулась вместе с блокнотом.
Уже наступил вечер , мама уснула , сидя на стуле рядом с кроватью.
Я видел , что-то не так , она была очень взволнована и плакала.
Я думаю это было не из-за меня , травма была несильная, и уже через неделю можно было бы идти в школу.
В этом была другая причина ...
Ну все , я думаю мне тоже пора спать. Спокойной ночи."

"3 сентября.
Мама по-прежнему была грустная , но никак не могла мне это объяснить.
Врач сказал , что я пошел на поправку и сегодня можно было идти домой.

Придя домой мама не выдержала , заплатив навзрыд , она сказала, что папа попал в
автокатастрофу, он больше никогда не придет домой, он умер.
Я расплакался. Что это за год такой?
Почему в этом году так много несчастного? Мне казалось , будто меня прокляли , с начала учебного года со мной происходило что-то не так. Мама сказала успокоиться, это конечно большая потеря для нас , но он не хотел этого и нужно жить дальше .

Я старался успокоиться , но нервы брали свое . Тут я точно решил , что не нужно отчаиваться , расстраивать маму и продолжать жить.

Я думаю это все , что произошло со мной сегодня , ужасный день."

"4 сентября.
Сегодня ночью я услышал шорохи в своей комнате, но встать я не решился , мне было страшно . Я с головой закрылся одеялом , закрыл свои уши и пытался уснуть.
Утром я рассказал маме , она сказал что это всего лишь сон, все из-за стрессов , которые я пережил за последнее время. Ну ладно , я поверил в слова матери , все таки она уже взрослая и много прошла в этой жизни. Больше ничего не произошло."

"5 сентября.
Сегодня ночью я опять слышал шорохи , мне это надоело и я решился встать со своей кровати , посмотреть откуда исходят эти шорохи.
Эти шорохи исходили из моего шкафа...
Мне было страшно , но терпеть я этого не мог.
Я слышал , как в шкафу кто-то дышал и двигался.
Я начал медленно открывать дверь. Когда я полностью открыл дверь , я увидел как со шкафа на меня смотрит какое-то странное существо. Я испугался , но смотря на его добрые большие глаза я успокоился.
Он мог говорить на нашем языке.

Я дрожжащим голосом спросил его, кто он , и что он тут делает ...

Личный дневник Данила. #Wattys2016 УжасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя