2. Вамигоб.

79 19 4
                                    

"Это существо сказало , что он добрый , и не нужно его бояться.
Оно , по-другому я сказать просто не могу , было необычное.

Его рост был чуть больше 50 сантиметров. Он просил называть его Ила. Странное имя для мальчика , как он сказал. У Ила были большие добрые глаза , но я еще не знал , что скрывалось за ними.
Меня пугал то , что он смотрел то на мою руку, то на шею и облизывался.
Я спросил его , зачем он так делает.
На что Ила ответил , что жаждет крови , он питается ей.
Ему я предложил попить свою кровь , только совсем чуть-чуть и только из руки. Он согласился, ведь без крови ему оставалось жить считанные дни.
Ила возник в мою руку большие острые клыки и начал пить кровь.
Было очень больно , но я терпел , думал , что он убьет меня если я помешаю ему. Все- таки знакомы мы с ним каких-то 5 минут , и я еще не все о нем знаю.
Он выпил не много , как я и просил.
Позже Ила рассказал, что он из старинного человеческого рода Вамигоб, они живут глубоко под землей , в норах.Питаются в основном кровью животных , но в особые дни исключительно кровью людей.
Особей их вида не так уж и мало. Под землей у них как-будто город, похожий на наши города, рассказал мне Ила. Я был очень удивлен , где-то прямо сейчас , глубоко под землей находятся эти создания.Кажется , будто я попал в какой-то фильм или в сказку. А может быть мне это приснилось? Я ущипнул себя , ничего не произошло. Значит это была реальность! Завтра нужно было идти в школу . Я спросил у Ила , может ли он посидеть в шкафу? Он сказал , что без проблем может посидеть , ведь он и так там уже сидит 3 ночи. Так вот , что это за шорохи были вчера ночью!

Утром , встав и умывшись , я пошел на кухню к маме , там она готовила завтрак. Я ей рассказал все , что произошло ночью. На что она потрогала мой лоб и сказала , что нужно померить температуру и сходить к психотерапевту. Бесит! Ну почему она мне не верит? Собственному сыну? Разве я бы ей врал?

Я пришел в школу . Попытался рассказать все , что произошло. На что и они показывали на меня пальцем , и крутили пальцем у виска. Нет , я не сумасшедший! Он настоящий!

Даже лучшие мои друзья не понимали меня , те которых я считал похожими на себя . Я думал они всегда верят мне .

Придя домой я увидел , что Ила до сих пор сидел в шкафу. Он предложил мне посмотреть на их семейную нору. Я конечно же согласился , не мог отказываться от такого шанса посмотреть на другую жизнь.
Мы тут же начали собираться.
Мы долго шли к этой норе, уже начинало темнеть . Вот мы уже возле нее.
Это была небольшая нора , я думал что не влезу в нее , да, сначала было трудно , но потом пространство вокруг резко расширились.
Вниз мы опускались по горке минут 5.
Вот мы уже вошли в основной зал.
Здесь было очень много этих существ. Они работали , готовили , каждый что-то делал.
Вдруг они отвлеклись от своей работы и быстро прибежали ко мне. Они обнюхивали меня  с ног до головы. Ила сказал своей семье, что меня не нужно бояться, я им ничего не сделаю. Они успокоились и дальше пошли делать свои дела. Ила рассказал , что их род очень занятой , они всегда заняты каким - либо делом. Все орудия , одежду они делали собственными руками, и получалось не хуже , чем люди делают на специальных для шитья машинок.

Мы не стали задерживаться и не мешать его семье и пошли обратно домой.

Мне хотелось доказать своим одноклассникам, что я не псих . Я позвонил своему лучшему другу и сказал , что я готов ему показать того самого , про кого я рассказывал им в школе.

Он согласился. Спустя недолгое время он был уже у меня дома. Я отвел его ко себе в комнату. Там на моей кровати сидел Ила. Мой одноклассник уже собирался идти домой , по его глазам было видно , что он очень напуган. Я ему сказал ,что его не нужно бояться , он добрый. Одноклассник чуть успокоился , но я видел , что он пугается каждого движения Ила. Зато теперь он знает , что я говорил правду! Мы чуть - чуть посидели и одноклассник ушел домой.

Насыщенный сегодня денёк, не правда ли? Спокойной ночи."

Личный дневник Данила. #Wattys2016 УжасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя