3. Жажда.

48 13 3
                                    

"6 сентября
Привет , дневник. Сейчас уже вечер , дома все спят, но я продолжаю свое действие, вошедшее уже в традицию. В конце дня я открываю свой дневник и записываю все , что произошло за этот день.
Да , день сегодня не из лучших, один из самых ужасных дней в моей в жизни , таких в моей жизни много.
Сегодня я пришел в школу . Мой лучший друг , которого я позвал вчера к себе посмотреть на Илу , уже рассказал нашим любопытным одноклассникам про все. Теперь они меня не принимали за сумасшедшего , а наоборот , расспрашивали о нем , как он живет , где , что едят. Я конечно не стал их пугать и сказал , что они питаются овощами и фруктами.
Одноклассники были очень удивлены и извинялись за то , что называли меня психом.
Я получил хорошие оценки сегодня в школе , учителя меня хвалили за это . Все таки хорошее настроение влияет на учебу! Они думали что я занимался дома , читал дополнительный материал и все проведенное, но нет , я этого , конечно , не делал.
Я пришел домой , как обычно Ила сидел на моей кровати и просто рассматривал комнату. Сегодня он выглядел вяло , был неподвижным и был похож на овощ
Я спросил у него , что случилось. На что он ответил , у него снова жажда.
Я предложил опять предложил ему свою кровь .Мы с ним стали уже хорошими друзьями. Конечно он согласился. Снова эта боль , но в этот раз было иначе.
Кажется Ила выпил много моей крови , и организму теперь ее не хватало. У меня потемнело в глаза, голова резко закружилась и я упал в обморок.
Проснулся я на своей кровати , Ила спросил все ли в порядке .
Правда чувствовал себя плохо , было холодно, а глаза болели , казалось , что их колят иглой или что-то похожее на это. Так я ему и ответил , что чувствую себя неважно. Еще он сказал что ему нужно больше крови. С кем я связался? Я не мог больше давать пить ему своей крови, я понимал , что скоро умру от недостатка крови , если буду продолжать давать кровь.
Ила предложил мне звать своих друзей , чтобы он мог пить у них кровь. Я подумал , что своя жизнь все - таки важнее. Кажется я под управлением Ила.

Ему нужно было больше крови , и в этот же день мы позвали к себе моего одноклассников . Хорошо что мамы не было дома...

Одноклассника долго ждать не пришлось , он жил в доме напротив.

Я встретил друга и мы вместе пошли ко мне в комнату . Ила в комнате я не видел , наверное он спрятался в шкафу.

Мы разговаривали с другом об играх , о девочкам с нашего класса .
Я уже пожалел , что позвал его сюда. Как вдруг Ила вылез из - под моей кровати и кинулся на одноклассника.
Я думал он просто немшногр попьет у него крови , но нет.
Он начал буквально есть его !
Съедал его кожу. Он кричал и говори, что не хочет умирать. Просил меня о помощи.
Я не мог на это смотреть.
Я попытался откинуть Вами года, но все мои попытки были тщетны.
Оказывается его сила была настолько велика , что я от его толчка прилетел в другую сторону комнаты.
Вернувшись я быстро побежал на кухню , взял нож , и вонзил в спину Ила. Он умер , но одноклассник тоже не остался жив.
Я остался один с двумя трупами : человека и неизвестного планете существа.
Я жалею , что все это сделал , что позвал своего друга.
Я не хочу жить , я все решил , так будет лучше . Я повшусь прямо сейчас. Прости меня мама , если ты это читаешь , я больше не хочу так жить , а ты продолжай , живи и радуйся. Не скорби обо мне , я тебя люблю , прощай.
Никогда не доверяй чужим..."

🎉 Вы закончили чтение Личный дневник Данила. #Wattys2016 Ужасы 🎉
Личный дневник Данила. #Wattys2016 УжасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя