1

191 18 20
                                    

Праснулась йа от звука будильника,
-Бужы, как ты миня дасатал!!!(Логика:прими гасатал)
Я бросала итат чортав будильнек аб стену и он разбилзя в дребезги!!
Вод дагая йа крудааая!!
Я подошла к шкафу и решила выбрать фудболку с надписью "фак ю бич" каротенькие шортеки и туфэльки с каблукоом 10 см (Кто-же сомневался!)
Йа супэр чикуля, йоу!
Йа спустелась внеаз и увидела бумажэчку. Я нэ умею читать, так что йа просто ей вытрось. Йа пошла в туалед и сдэлала всэ дила....А чом йа? Я нэ хтжу в туалед, йа ведь ДЭРЗКАЯ!!!
ЙА падашла к двэрьке халадильника и взала ат туда бленчики . АБАЖАЮ1!!!1!!
Я пашла в каридор и пасматрелась в заркало. Ах божи какая глупенькая, забыла описать сибья!
У миня галубые глаза и дленые русые воласы.Пухлэнкие губке и груть 3 размера. Мичтаю о 4))))
Йа вышла из маего двухэтажнага дома(ксдате, йа багатая) и села в свой BMW!!!.Йа багатайа, да притом дэрзкая, мни можна!!!!
Вод йа падьихала к маей шкалеее.
Там миня ждала падруженька .
Её завут Лила Попова. Ей 17  как и мнэ. И ана тужи дэрзкая, пригинте!!!!1! У неё дленые фиалетовые воласы...Да-да, фиалетавые, вы не аслышались!!
Так вот, у неё фиалетавые воласы и серые глаза , грудь 2 размера. Но скоро у неё буждит 3 я верю в нэю!!!1!
- Привет, падружайка-кенулась на миня Лила
-Привет, единарожка!!!!1!
Да, йа називаю её единарожка, патмучта ана на ниё пахожу внешне и характирна!!!
Вод мы зашли в шкалу, как на миня налител паринь!!! Как так можна!!!!
-Эй, чмоа, сматри куда прошь!!!
-Сама курыцца!
Йа пасматрила кто итат пэтух, и ....
У СВЯТЫЕ КРУАСАНЧЕГГИ!!!!ОН ТАКОЙ МИЛАШЕЧКА!!!!
Его воласы быле каричнего цвета, как чоколад(Оптимистка...), а глоза галубые!
Йа встала и....
                  Скоро продолжение...
...Ох, надеюсь , что не скоро- Логика испарилась в фиолетовом облачке.

СУПИР ДЭРЗКАЯ(почти)Место, где живут истории. Откройте их для себя