Вот йа и праснулася!!!!!1! Пара бить аб стину будельник! Йа йего бросила, как таго чувака из Шатландии.. МАИ шутки проста прилисть😱😱😱😄 (Опять эти смайлики...)
Йа встала и пашла умываца. Зделав все вадные працедуры , йа пашла адиватся. Йа адилась как на фотаПатум йа пашла ЖРААААААТЬ. Я нашла в халадильнике биляшы (не те, о которых вы подумали) и пащла в шкалуууууу.......
Та миня встритила падружайка. Мы вмисти пашли в клас алхебры.
С учелкай ми не паздаровались ну нам МОЖНА!!!!!!!!!!!♥♥♥♥!!!!!1!♥1!!!!!!!! мы видь дэрские.
На уроки мы сидели оч тиха(арали хах ризаные) как май аифон7 зузванил. Йа биз спроса вышла из класа, ну мни можна, ЙА ЖИ ДЭРСКАЯ!!!!!1!
Званила мама. Йа атвитила:
-Шо Нада?
-Дочинька, как ти паживаишь?
-МАМА ТЫ ШУ САВСИМ ШТОЛИ????!!!!!1!!? У МИНЯ УРУКИ!!!!
-Извени, дочинька!!! Проста в Китаи савсем другуи время...
-ШО ВИ ДИЛАИТЕ В ХИТАИ????!? БИЗ МИНЯ??!?
-Дочинька, ми жи аставили тибе записку , там написана....
Я сдилала фейспалм. Тачнак ани же, аставили мни записку на хухне, но йа ни умила читать, по этаму и витерлась ей...
-ЕМАЕМАМАПАКАЯТИБЕПАЗВАНЮЛЮБЛЮСТАВТИЗВЕЗДАЧКИ!!!1!
Я побижала дамой искать бумажичку. Но па дароге спаткнулась аб таго чуваака,
-АХ ТИ ПАДЛА-так бы йа сказала, ну йа увидила в каком он виде:
-у ниго была абтягивающая футбалка и штаны. Йго зилоные хлаза гарели пламиним и жиланием ( но ведь они были голубыми !).
Боже он прикрасен!
Блин, я ведь его нинавижу... (ОБЛОМ )
Йа встала и пабижала дальше.
Вскоре йа дома. Покавырявшись в пакете мусара йа нашла ту грязную бумажку:
-Дргая дочинька)))0). Мы с папай уихали в Хитай на далга)) ни скучай!
Пака!!!!
ВОТ ЭТО ШОГГ!! Я ДОМА АДНА!!! УРААААААААА!!!!
йа пабижала, к тилифону званить маей единорожке
-АЛУ, падружайка? Я устраивают вичиринку!!!.....
***********************************
А теперь укажу на ошибки. Я специально их ставлю. Надеюсь ты , дорогой читатель, поймёшь, что...
1.Ошибок в словах
у ДЭРССКИХ столько же, сколько у меня двоек по фортепиано.
2. Прямая речь...
Я даже говорить не буду.
3.Знаки препинания должны ставиться там, где НАДО!
И ещё. Обратите внимание на обложку книги и главы. СКОЛЬКО ДЭРССКИХ ИСПОЛЬЗУЮТ СКРИНШОТЫ!!! ЗАЧЕЕЕМ?
Все, я погиб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУПИР ДЭРЗКАЯ(почти)
HumorЛол, ненавижу этих ДЕРЗКИХ-ШМЕРЗКИХ. Это стеб. Не обращай внимания, просто мне нравиться поведение АНТИ дерзких на Ваттпаде. Так что ЭТО посвящается всем АНТИ.Люблю вас , родненькие. ***************************************** ЧМОКИ-ЧМОКИ!!!1! Миня за...