***— Фломастер! — Мою руку схватила невысокая девушка, и как-то странно посмотрела на меня. Какой еще фломастер? Она, что, в магазине с фломастерами работает? — Отныне ты фломастер!
"Отныне я фломастер?" — Эти слова эхом отдаются у меня в голове, бьют по вискам, все было так хорошо, пока Ку Жо все не испортил. А я же его полюбила, а он вместо того чтобы быть со мной, предпочел Реви.
Слезы потекли сами, стекаясь тонкой струйкой по моим щекам. Неважно, что думают другие, неважно, как они относятся ко мне. Теперь я знаю, что люди ни капли не отличаются от животных.
— Пошли, — Мою руку перехватила девушка с алыми волосами, и повела туда, где нет меня. Она скорее всего, такая же как они, сейчас издеваться будет, — Только не плач, это тебе не идет.
Мы поднялись вверх по лестнице, и оказалась на крыше. Где нет ни одного человека, только я и эта странная особа. Что ей нужно от меня, почему люди такие жестокие?
— Ты в порядке? Не переживай ты так, все пройдет, и этот подлец, поплатится, — Она повернулась ко мне, и обняла, так крепко, как даже Ку Жо не обнимал. Кажется, мне этого так не хватало, и снова, прилив слез.
Я как маленький ребенок, которому не купили игрушку, расплакалась, прижимая незнакомку к себе. Мне нужно чье-то плечо, без него я не смогу подняться. Никогда.
— Юна, успокойся, я здесь, я рядом, — Она погладила меня по спине, от чего по мне пробежался табун мурашек. Может мне не хватало близкого человека?
— Правда? — С надеждой в голосе уточнила я, что может быть лучше, чем человек рядом? Который не предаст, скорее всего она такая же как и они, тоже бросит, — Тогда давай познакомимся.
— Я Хена, как и ты, бывшая Ку Жо, — Девушка опустила глаза, бывшая? Тоже? Так я не одна, теперь я спокойна, что не одна на свете, поранилась от него. Любой бы начал рвать и метать, но не я, я все прекрасно понимаю.
Спустя год, мы стали лучшими друзьями, она меня ни разу не придала. Поддерживала в любую минуту, я ее так люблю. Все было прекрасно, до этого момента.
— Юна! — Хена подбежала ко мне сзади и обняла за спину, пока я расслабленно сидела на кресле, в прихожей. Я привыкла каждый день сидеть и ждать ее внизу, я частый гость в их доме, меня здесь уже полюбили.
— О, ты быстро, я не успела даже соскучится, куда сегодня пойдем? — Я повернулась к ней, и улыбнулась, а она мне в ответ. Теперь я понимаю, что значит привязаться к человеку, мне так не хочется ее отпускать.
— Знаешь, — Улыбка сошла с ее лица, что очень удивило меня, — Я тебя так люблю, и хочу что бы ты всегда была рядом...
— Я тоже, мы же лучшие друзья, — Я совсем не понимаю о чем это она? Может у нее появился парень, и она не хочет меня с ним знакомить? — Что-то случилось?
Хена неуверенно кивнула головой, и опустила глаза на пол, может что-то серьезное случилось? Я никогда не видела ее в таком состоянии.
— Мой дядя, который проживал в Южной Корее, он — скончался, я и мои родные поедем туда, на похороны, а мама, — Она сделала паузу, и посмотрела на меня, — Хочет остаться там навсегда, и, я боюсь, что больше не увижу тебя...
После всего сказанного, я ощущаю себя статуей, ничего не понимаю. А Хена, расплакалась от чего, где-то в сердце кольнуло. Самое страшное терять близких, не просто как умершего, а когда он жив, где-то рядом, но не с тобой.
И после этого, я снова расплакалась, слезы сами по себе потекли из глаз, как будто я ими не управляю, и они не мои. Я так давно не чувствовала чего-то подобного, и снова, от меня уходит что-то родное, как лучшая подруга.***
— Хена? — Через силу прошептала я, и снова, я расплакалась, прижимая девушку к себе, а она меня. Я снова чувствую ее тепло, этот одеколон, она ни капли не изменилась, я так скучала.
— Да-да это я, — Эти крепкие объятья, такие приятные, но далекие. Я все время чувствую холод, но не в данный момент, сейчас мне так тепло, и, хорошо. Теперь я понимаю, точно понимаю, что значит близкий человек, она не бросила меня.
За это все время, я с ней общалась только смс, и так я отправила ей свой адрес. Но не ожидала, что она так рано придет ко мне. Наконец-то она пришла ко мне, я больше не одинока.
— Что за шум, а драки нет? — В коридор зашел Хосок, и пристальным взглядом осмотрел нас. Вокруг, валялись мешки из под чего-то, чего мне не известно, их принесла с собой Хена. Я и незнакомая ему девушка, валяемся на полу, и обнимаем друг друга, очень странная обстановка.
— Не помешали? — Вслед за парнем, пришел Чонгук, и его глаза значительно расширились при виде такой картины. Ну ведь, не только он может меня обнимать и целовать. Кто в здравом уме полезет целоваться с еле знакомым человеком? Правильно, Чонгук.
— Нет, что вы! — Хена поспешно встала с меня, и посмотрела на парней, на ее лице появилась ухмылка. Потом она посмотрела на мне, и еще раз улыбнулась, но затем она перестала лыбиться, и серьезно посмотрела на парней, — А вы кто?
— Это я должен спросить, — Чонгук злобно обвел девушку взглядом, а затем посмотрел на меня. Вот злюка, не его же дом, а ведет себя как будто хозяин, вот бы его сжать, как листок бумаги.
Я медленно встала с пола, и пронзающие посмотрела на парня, как же он бесит, хоть и манит. Стоп, манит? Это я так подумала? Нет, это не я, он меня только, что и делает, так это бесит.
— Пошли ко мне? — Я повернулась к Хене, на что она улыбнулась и покачала головой. Мы так давно не виделись, нужно у нее обо всем спросить, так долго я не слышала ее голос...
— А мне можно к вам присоединится? — Хосок подбадривающие оглядел Чонгука, затем посмотрел уже на меня. Зачем он нам, я снова посмотрела на подругу, на что она покачала головой, согласна? — Правда? Ура!
Хена сняла одежду, и в конце концов, я закрыла дверь. Да, все это время дверь была открыта, и я могла простыть, что не очень то приятно. Мы прошли в гостиную, так как там намного уютнее чем в моей маленькой комнатушке.
— У нас, похожая обстановка, а я тебе сказала, — Она присела на диван, который стоял напротив окна, и положила сумочку на столик, — Что я живу этажом выше?
— Правда? А ты подруга Ари? — Хосок сел рядом с ней, и положил руки на колени, это выглядит очень мило. Следом за ним, рядом сел господин Чон, а я ведь его не приглашала. Сама я, пошла на кухню заваривать кофе, мы с Хеной очень любим кофе со сливками.
Пока они болтали, я ушла на кухню, к сожалению кофеварка очень медленно варит кофе. Приходит по полчаса на кухне стоять, я конечно могу уйти от сюда, но не хочу мешать им. Хосок и Хена очень мило болтают, поэтому я не встану между ними, на кухне очень хорошо, нет Чонгука, он вообще обнаглел.
— Ты чего тут одна? — Вспомнишь говно, вот и оно. Зачем он помешал моему одиночеству? Я так хорошо беседовала сама с собой, и за спиной его проклинала. Ну раз пришел сам, и он и соизволит уйти, сам.
— Тебя мне еще не хватало, — Я посмотрела на время, сейчас уже поздно, хорошо что Хене идти на этаж выше, и мне не придется переживать, — Зачем пришел?
— Успел соскучится, а что? — Он отодвинул стул от стола, и присел на краешек, из-за чего его бедра выглядят так, сексуально? Черт, о чем только я думаю, а его губы, хватит уже мне думать о нем! Ари, ты не настолько легкомысленная, так что хватит.
— Будь серьезней, — Я посмотрела Чонгуку в глаза, в его черные как ночь глаза. Эти холодные очи, так похожи на его душу, такие же холодные, не хочу быть такой как он.
— Ты мне нравишься, — Спокойным тоном проговорил он, и опустил голову. Из кофеварки раздался звук того, что кофе готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Big Hit
Фанфик- Ты будешь делать что я скажу! - Холодно сказал парень и ледяным взглядом посмотрел на меня, вдавливая в кресло. - Но ты же просто игрушка! - Высказалась я косо смотря на парня.