Меня все называют фломастер, как же ещё? В моей стране, не любят таких людей как я, цветные волосы для них, это что-то вроде демона. Все называли меня фломастер. А мне и это нравится. Я люблю тишину, холод и одиночество. Всё, чего я могу добиться в жизни, это научить кого-то рисовать, и то, не каждого. Занимала призовые места в конкурсах, а мне это надо? Все говорят, что это божий дар, но моё мнение совсем обратное. Я перекрасила свои волосы с синий с розовыми кончиками цвет, некому не понравилось, меня начали презирать и, что тут таково? Я к этому уже привыкла, может в моей жизни что-то уже изменится?
一 Эй, фломастер!一 Выкрикнул кто-то, да, что вам надо? Как же вы мне надоели, может вы уже сдохните? Вам помочь?
一 Чего?一 С недовольством ответила я, если вы хотите что б я что-то купила, иди на. Я тут не на побегушках, ни каких пирогов из столовки!
Мне 15 лет, школа, учёба, нудилы одноклассники. Я пошла рано в школу, поэтому я в 9 классе, все предстоящие экзамены уже прошли, так, что вот, осталось совсем немного отучится, и я уеду из этого ужасного места. Не понимаю, почему мы должны принимать людей такими какие они есть, а сами должны меняться? Для них всё не так. И со мной вечно что-то не так!
一 Пошли я тебе кое-что покажу!一 Ащ... Что ему надо, этот придурок, он мне так надоел, вот бы уже уехать, я уеду в Корею, в Южную Корею, где Сеул, где к-поп и дорамы, я уеду туда, навсегда.
一 Пришли...一 Сказал придурок, мой одноклассник по имени Дима, придурок ещё тот, качок, высокий, отличник, короче мечта каждой девушки в нашей школе.
一 Так, что ты хотел мне показать?一 С насмешкой спросила я.
Дима посмотрел на мня серьёзным взглядом, он начал подходить ко мне, стоп, он, что собрался делать? До меня не доходит, что ему надо?
一Ты мне нравишься...一 Прошептал он.
Я отошла от него на шаг, а он наоборот подошёл, я отошла ещё на шаг, и он шагнул ко мне.
一 Прости, но ты мне не нравишься, я люблю азиатов, я люблю Корею, а ты, а ты, а... Просто, забудь, я уеду завтра от сюда, а ты, просто забудь меня, хорошо?一 Сказала я, что я только сказала?
一 Что? Какие то Китайцы лучше меня!?一 Воскликнул Дима.
一 Да!
一 Ты врёшь! Я же видел, как ты на меня смотрела!一 Кричит придурок.
一 Ты ошибаешься!
Это был мой последний разговор с Димой, это был мой последний человек с которым я говорила, теперь я буду одна... Всегда одна... И вот, эта нудная школа прошла, я свободна, мои родители тоже уехали, и мне пора...
Настал тот самый час, я стою перед входом в самолёт, в самолёт, который отвезёт меня в рай, в то место, где я больше не буду прежней...
Самолёт летит...
Самолёт летит...
Эй фломастер, да кому ты нужна? Ты дебилка? Я всегда слышала только эти слова, ничего больше, спасибо Дима, за то, что признался мне...
Я больше не буду той, которой меня все знали, ненавидели, презирали. Все ко мне относились предвзято, а от куда им знать какая я на самом деле? Никто не хотел узнать меня получше, больно надо... Я так и останусь для них, ненужным фломастером...
Ведь если фломастером порисовать, то его уже можно выкинуть? Все мною пользовались, а потом выкидывали...
Даже мои родители, любили меня только тогда когда я была маленькой, когда была 7 летней, а дальше... Я уже и не помню что бы они со мной в последний раз разговаривали, ведь, они не ругали когда я покрасила волосы...
Всем на меня наплевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Big Hit
Fanfiction- Ты будешь делать что я скажу! - Холодно сказал парень и ледяным взглядом посмотрел на меня, вдавливая в кресло. - Но ты же просто игрушка! - Высказалась я косо смотря на парня.