Утро. Воскресенье. Я проснулась от крика младшей сестрёнки. Жалкая попытка напугать меня. Снова.
- Отвали, мелочь.
-Ты должна была испугаться!- Захныкала она.
-Блин, я проспала.
-Сегодня воскресенье, Алло?- сестра посмотрела на меня, как будто я сумасшедшая.
-Мы договорились встретиться с друзьями. Чёрт, чёрт, чёрт.
-А какой у тебя костюм?
-Кровавая Мэри. -промямлила я.
Встав с кровати, я пошла в ванную. И почистив зубы я начала ЗАПУТЫВАТЬ волосы. Сделала страшноватый макияж. И надела белый балахон испачкав его "кровью" Выйдя на лестничную площадку я заметила сердитых друзей. Майка, Лори и Стива.
-Никки!-хором прокричали они.
-Простите , простите, простите!
Я не чаяно!
- Ладно уж.- усмехнулась Лори.
Я знаю куда мы сегодня пойдём!- громко сказал Майк.- У нас есть заброшка 66\6.
-Ну ок, пошли.- сказала я
Все со мной согласились.
Идти пришлось от силы минут 20.
Перед нами стояло здание. Обшарпаные стены. Облупленая краска. Над входом гнилая деревянная табличка с надписью "Псих-больница N°66\6". Вообщем пейзаж оставляет желать лучшего. Вход был естественно закрыт. Стив высунул из кармана кусачки и с лёгкостью открыл замок. Дверь со скрипом отводилась. Первый вошёл Майк. Он посетил фонарём в тёмные уголки. Крысы, пауки, жуть вообщем.
-Ну чтож, раз пришли, я расскажу почему здание стало заброшенным. Сказал Майк.
-Валяй. Ответили мы хором.
-Сначала всё было хорошо. Ну больница и больница. Но потом здесь над людьми стали ставить опыты. Они не венчались успехом. Люди умирали. Они бы и продолжали издеваться над людьми. Но одна из женщин, мать умершего пациента, пришла и убила всех. Зарезала, задушила, пристрелила. Но убила всех. После этого естественно повесилась сама. Трупов осталось очень много. Насчитали штук 30-40. Но души всё равно живут здесь. И все кто сюда ходил, сходил с ума от всего. И его помещали в идентичную(похожую на эту) больницу. Но они всё равно умирали. Сегодня хэлоувин и мы не уйдём отсюда, пока не посмотрим всю больницу.
- То есть я зря так наряжалась. Сказала я указывая на " кровавый" балахон.
-Ну почему, ты мне и такая нравишься. Ответил Майк и прижал меня к себе. Он меня поцеловал и я ответила. Мы с Майком уже как год встречаемся, но романтика у нас просто зашкаливает. Сосаться перед друзьями в заброшке."Оч круто".
Когда мы закончили. Решили разделиться. Я естественно с Майком, А Лори со Стивом.
Когда мы разделились, мы сним зашли в первую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих-больница N°66\6
ParanormálníХеллоуин, игра со смертью. Подростки отправились в псих-больницу пощекотать нервы. А чем всё закончилось?