POV Лори и Стив
Лори откинула голову назад. Ветрер играл её волосами.
-Сейчас или никогда, сказала она громким, но мягким голосом.
Выйдя на свежий воздух, она прокричала "Ура!" и позвала ребят к себе.
Никки решила пропустить Стива вперёд. Тот согласился.
Мы со Стивом подошли к краю крыши. За время проведённое в больнице, мы много узнали друг о друге. Оказалось что я действительно люблю его. Стив же думал, о том, что Лори очень храбрая и симпатичная. Смотря в её лазурные бездонные глаза можно утонуть. Волосы с синим отливом очень подходили её нежной бледно-розовой коже. Она просто стоит и ощущает ветер на своём лице. Ей это нравиться. Она отвыкла от этого. Хоть и привыкнуть вдыхать не свежий воздух, а гнилой и спёртый невозможно. Вот я смотрю в её глаза. А она совершенно случайно посмотрела в мои. Незримая другим, но видимая нам искра, пронеслась. Я хотел её поцеловать, но она видимо мешкалась над чем то.
-Стив, я.. я давно хотела сказать. Мы так много пережили вместе, ну то есть. Лори покраснела. Это на не не похоже. Хотя.. Она же девушка. Но такая... Разная. Я совсем забыл, что она хочет мне что то сказать, но поздно опомнился.
-Вот...
-Эмм...
-Что ты хочешь сказать по поводу этого? Блин, что мне сказать!
-Я считаю, что ты права! Сказал я первое, что мне пришло в голову.
-Правда?! Я так долго этого ждала! У меня появился парень!
"Чтоооооооо???? Это что я???? Какого хрена!!!!! Блииин, так нловко... Хотя, она мне и в правду нравиться. Почему бы и нет. Я взглянул в её глаза. Они сверкали от радости и мы поцеловались. Поцелуй был нежным и приятным. Мы слышали крики Никки, но подумали, что они опять ругаются с Майком. Но тут мы услышали гром и жалкий крик девушки. Мы отстранились и увидели как девушка закрыла рот рукой и зарыдала.
-Что случилось? Спросили мы хором. И подбежали к никки.
* * *
Когда Никки нам всё рассказала. Я заплакала, а Стив уткнулся в одну точку и у него скатилась слеза. Мы направились в сторону дома... Проклятая больница оставалась позади. Она получила, то что хотела. Она забрала невинную душу в иной мир. Прощай Майк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих-больница N°66\6
ParanormalХеллоуин, игра со смертью. Подростки отправились в псих-больницу пощекотать нервы. А чем всё закончилось?