Глава 1 "Пролог"

61 1 0
                                    


  Я сидела на ступеньках своей школы. Как же меня все достали! Хотя... кому это интересно? Естественно никому. То, что я предмет розыгрышей и издевательств своих одноклассников то, что у меня умерла сестра... Это так больно! Она - единственный человек который понимал меня. Она была мне за подругу, маму, папу и сестру. Она умела поддержать. Она всегда учила меня, что я должна терпеть. Ведь если мне Бог дал жизнь, значит моя жизнь нужна для чего-то... Так, что дав себе слово, я терпела. Терпела все, что выпадало мне по жизни. Все, что сейчас происходит в моей жизни, я считала пустым. Ведь смерть сестры - это именно то, что нужно терпеть всю жизнь, а вот издевательства - это уже пустое. Я пытаюсь казаться сильной.И я надеюсь закончив школу я наконец-то обрету счастье.


Я стояла спорт-зале нашей школы и смотрела как играют в волейбол. Я не умею играть, да и не хочу... Вдруг, мне в голову, что-то ударило и я упала. Несколько минут провалявшись на полу, я решила открыть глаза. И зря. Ведь, не подумав, что мои одноклассники снова могут смеяться надо-мной, я села. Еще минуту приходила в себя... Да, кто же так кидает мяч, что я до сих пор не могу прийти в себя.
В вперед всей компании одноклассников, вышел парень. Зовут его - Ден. Ох, какого черта?
-Подай мяч. - приказным тоном с ноткой смешка сказал он.
Ничего не сказав, я толкнула мяч в его сторону и почувствовала на своих губах, что-то жидкое. Смахнув пальцем я увидела кровь. Встав, я пошла в мед.пункт. Там мне дали вату.

"Из серой мышки в прекрасную леди" (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Where stories live. Discover now