Глава 3

50 1 0
                                    

  @Эльвира@

-Нет! Я не пойду! Мне и так хватило! Провести время с людьми которых ненавидишь! Подруга, мне очень хочется, что бы построила отношения, но ЭТО уже перебор! - тихо кричала я на подругу. Не хотелось как то, пугать посетителей кафе.

В кафе подруга "познакомила" меня с Деном и его дружком. Ох, как же мир тесен! Какого черта! Ника уговорила меня остаться хотя бы на часик. В итоге этот "часик" вы лился мне в три часа посиделок с нашими "дружками", Мы сидели и общались. А точнее, они втроем общались, смеялись, а я сидела в интернете. Но иногда меня все таки Ден подкалывал. Я конечно отвечала, но иногда и смущалась от его слов...
Сейчас подруга уговаривала меня пойти с ними в клуб.
-Ну ради меня! - ныла подруга.
-Ради подруги я согласна на все. Ты меня знаешь! Но, ты, не представляешь как мне больно вспоминать про то как они издевались надо мной. Я не могу находится рядом с ними в пяти метрах расстояния, ни то, что веселиться! - я психанула.
Были такие моменты когда они надо мной издевались по полной. И я об этом помню. Помню и не забываю. Самый страшный сон - встретиться с ними. Мне хотелось поиздеваться над ними также, как они издевались надо мной.
На глаза накатились слезы, повернувшись на 360 градусов и толкнув (не специально) Дена, побежала из торгового центра, как от дьявола.

@Денис@
Я отчетливо слышал ее слова: "Как они издевались надо мной. Я не могу находится рядом с ними в пяти метрах расстояния, ни то, что веселиться!". Не знаю, почему, но эти слова запали мне. И я до сих пор не могу избавиться от них. Хоть уже и прошло несколько часов, хоть и крутится передо мной какая то шлюха.
-О чем думаешь? - спросил друг, сидевший рядом со мной. Мы в клубе. Друг, я и Ника. У него хороший вкус! Ника чем-то похожа на Эльвиру.
-"Почему я всех девушек сравниваю с Эльвирой?"- про скользила мысль в моей голове.
-Да, так. - ответил я Алеку.
-О Эльвире?
-Как ты узнал? - даже не подумав, ответил я. Зря! Очень зря! Мой друг может при копаться к этому.
-Хах. - вышла улыбка на его губы. Это означало он догадался. Хотя... о чем догадался? Я же сам не знаю ответа на вопрос:
-"Почему я думаю о Эльвире?"
-Ты влюбился! - сказал так четко, как будто он это репетировал несколько недель.
-Ничего я не влюбился! С ума со шел?
-Влюбился! Наш Ден влюбился! - начал улыбаться он.
-Ничего не влюбился! - ох, я же ведь даже сам не знаю ответа на этот вопрос. Чего он при копался?
-А давай поспорим! - вдруг предложил он. Мне это однозначно не нравится!
-А давай! На, что?
-Ты должен влюбить Эльвиру в себя и про встречаться с ней. Два месяца! Встречаться два месяца! А потом бросить. - он протянул мне руку. Я не мог не пожать ее. Почему? Да, потому, что я никогда не влюблялся и не верил в любовь. Поэтому уверен, что к Эльвире я прото привык за время учебы в школе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Из серой мышки в прекрасную леди" (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Where stories live. Discover now