Глава 2 "Через два года"

43 1 0
                                    

  Прошло два года.
Моя жизнь почти не изменилась... Я поступила в институт. Нашла лучшую подругу с которой снимаю квартиру. Мне повезло, что в моем институте не учатся мои одноклассники. Хотя, нет... несколько хотели перевестись, а точнее два парня. Помните Дена? Так, вот он хотел вместе со своим дружком, но в последний момент они уехали из Нью-Йорка. Мне повезло. Я смогла зажить нормальной жизнью, обычного человека. Учась в институте, мы с подругой работаем официантками в ресторане. На жизнь хватает...

В очередной, обычный день не предвещало ничего нового, необычного. Но как же я ошибалась....
У нас с Никой выходной. С самого утра мы ходили с ней по торговому центру. Обойдя несколько магазинов, Ника захотела есть, а мне нужно было купить ей подарок на день рожденье. Отправив ее в кафе торгового центра под предлогом "забыла кое-что купить", мы разошлись по разным дорогам. Она в кафе, я за подарком. Недавно она смотрела в интернете один браслет... он ей понравился, но денег не было и она не купила. Я это запомнила и в одном ювелирном магазине ТЦ видела его. Купив браслет, я уже вышла из магазина как начал звонить телефон. Увидев на экране "Ника" я подняла звонок.
-Ну ты где там?
-Да, уже иду! Что такое? Закажи чего нибудь с собой и пойдем дома посмотрим фильм.
-Нет, не получится. Я познакомилась с такими парнями... - загадочно и довольно задумчиво говорила подруга. Я прекрасно знала, что сейчас она думает об одном из этих парней.
-Ну и ладно веселись, а я сама посмотрю. - я уже хотела сбросить, но она так крикнула, что у меня аж ухо заложило:
-Нет! Ты со мной. Парней то двое. И тем более я уже сказала, что с подругой. Поэтому, быстро в кафе! - вот не нравится мне ее приказной тон! Она всегда пытается меня свести с парнями. Но мне никто не нужен. Хоть она и знает, что в школе парни надо мной издевались и говорили гадости, но все же говорит, что я "изменилась" и стала красивей и умней. И отдохнула от этих придурков.
Немного поспорив с ней, я все же сдалась. Не нравится мне это!  

Ребят, главы будут маленькими потому, что: ну не умею я писать большие главы! Голосуйте если нравится и комментируйте. Я всегда рада))))

 

"Из серой мышки в прекрасную леди" (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Where stories live. Discover now