Улица встретила молодого бога обилием рекламы, мерцанием огней и шумом проносящихся мимо редких автомобилей. Стояла глубокая ночь, и потому вокруг было довольно безлюдно. Однако в это время Бог Ночи чувствовал себя особенно комфортно и потому решил как следует осмотреться на новом месте. Тем более, было не ясно, как надолго он здесь задержится.
«Надо бы подыскать себе ночлег на будущее, да и столоваться где-то нужно. Уютная хижина земледельца, трудолюбивого и зажиточного... Вот это было бы неплохо»
Однако ни земельных наделов, ни пастбищ Локи не увидел, бродя по сырым улочкам. И виной тому была отнюдь не темнота. Мир, каким его помнил молодой бог-плут, больше не существовал. Все изменилось с тех пор, как Локи в последний раз сходил сюда.
Мир теперь даже пах иначе. Повсюду стоял запах, издаваемый самоходными повозками, то тут, то там проносящимися по улицам. Вдоль домов тоже стояли такие, пустые и не светящие огнями перед собой. Одну из них маг решил рассмотреть поближе, обошел кругом, коснулся металла обшивки, а затем постучал по нему, пробуя на прочность. Улица внезапно огласилась визгом, а сама повозка замигала огнями спереди и сзади так жутко, что молодому богу пришлось спасаться бегством.
После этого Бог Ночи решил все же дождаться утра, а затем, когда городок пробудится, и все заспешат по своим делам, найти какого-нибудь богобоязненного человека. В прежние времена Локи в этом мире знали все. Под разными именами, но сути это не меняло. Он всегда был узнаваем и сулил беду. И потому любой, встретивший его, неукоснительно выполнял все божественные просьбы Великого Плута, если только человеку не удавалась обхитрить Бога Ночи. Но такое случалось не часто, да и то лишь на заре времен, когда Локи сам еще был юн и немного наивен. Со временем он поднаторел во всех хитростях всех девяти миров, и равных ему просто не стало.
Однако утро не принесло облегчения. Озябший Локи несколько раз заводил разговоры с прохожими, но ни один его не узнал. Великий маг был не понят, осмеян, а ближе к обеду даже чуть было не избит каким-то шумным лавочником и его подручными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покинутый бог
FantasyЗа очередную проделку Один лишает Локи магической силы и изгоняет в царство мертвых. Однако Великому Лжецу удается перехитрить Всеотца, и он оказывается в потрепанном городке где-то на просторах Великобритании. Маленький бар служит незадачливому ас...