- Говорю тебе, Роуз, зря ты его берешь к нам. Поначалу я думал, что он обычный бродяга. Только вот костюмчик не подходящий. А теперь прямо скажу - он псих, поехавший. А это еще хуже, - Фрэнк старался говорить тихо, стоя в дверях подсобки и косясь краем глаза на бар.
В зале за столиками уютно расположилась горстка посетителей. Тем временем хозяйка заведения во всю шурудила в подсобке, собирая вещи для своего нового грузчика. Новая белая футболка бармена, его же старые потертые джинсы и клетчатая рубашка из коробки вещей, забытых посетителями.
- Как думаешь, Фрэнк, за ней ведь уже никто не придет? Сколько она тут валяется? С полгода или уже больше?
- Да послушай же меня!
Негритянка внезапно сделалась очень серьезной и посмотрела на своего бармена в упор, не мигая:
- Я слышу тебя, Франклин. Отлично слышу. Но мне кажется, ты не слышишь себя. Ведь ты и сам был таким и притом совсем недавно. Тебе было больше лет, чем этому мальчику, но тем меньше его вина. Он молод, а молодость - пора ошибок.
- Розалин, не надо сравнивать. Я был, - он понизил голос почти до шепота, - я был преступником, но не сумасшедшим.
- Да, и все же я рискнула деньгами в моей кассе и наняла тебя. И ни дня не жалела об этом.
- Беря меня, ты, может, и рисковала парой пенсов, но здесь дело другое. Здесь ты, может, головой рискуешь. Откуда ты знаешь, что взбредет ему в его больную бошку? Сегодня он Бог, а завтра Джек-потрошитель!
-Не говори ерунды! По нему сразу видно, что у него доброе сердце. Не скажу, что в его голове, но душа у парня светлая. А потому хватит читать мне нотации, будто курица-наседка, и отправляйся работать. Вечер только начался.
С этими словами женщина закрыла подсобку и отправилась на кухню.
Локи спал сидя за столом, уронив голову на руки.
- Просыпайтесь, юноша! - хозяйка бара легко потрясла асгардца за рукав, - Вас ждет новая одежда и новая работа.
Бог Обмана с трудом разлепил глаза и не сразу сообразил, где находится. Когда же он припомнил череду последних событий, то заметно помрачнел и спросил:
- Есть ли в вашем мире грех тяжелее, чем разбудить спящего, Розалин Клиффорд?
- Лень, - нимало не смутившись ответила женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покинутый бог
FantasyЗа очередную проделку Один лишает Локи магической силы и изгоняет в царство мертвых. Однако Великому Лжецу удается перехитрить Всеотца, и он оказывается в потрепанном городке где-то на просторах Великобритании. Маленький бар служит незадачливому ас...