7-летие Азулы

158 6 0
                                    

Читать всем ,  это к главе относится!
От Автора: все знают как думала Азула на счет своей матери , она считала меня монстром вот так говорила Азула , и я хочу зделать так чтоб Урса несчитала её монстром , а просто не любила.
***

Rov-Озай
Сегодня моей малышке исполняется 7 лет , она уже много знает в магии огня и я хочу представить её отцу , он как раз вызвал нас на аудиоденцию.
-Папа , папа. Звала меня моя принцесса .
-А правда что сегодня я буду показывать перед дедушкой магию огня? Спросила нетерпеливая Азула.
-Да милая , а потом отпразднуем твой день рождение.
-хорошо я пошла готовиться чтоб не опозорить тебя на нашей первой аудиоденции.
Сказала Азула и убежала искать брата.
Rov-Азула.
Как только отец подтвердил слова , я побежала искать брата . Нашла я его когда он с мамой был возле прудика с утками черепахами они их кормили, я решила к ним подойти к ним.
-привет поздоровалась, я.
Можно с вами?
-конечно Азула. Мама дала мне большой кусок хлеба, я оторвала от него половину и кинула его в одного из птенцов утка-черепахи.
-Азула зачем ты так зделала . Гневно воскликнула Урса.
- Что? Я просто кормлю .
Из под хлеба выплыл утенок .
И при плыла мама утка-черепаха.
Она гневно посмотрела на Азулу и подошла к ней ,хотела только было укусить как в неё полетел огонь , который сделала Азула .
Вот тут Урса  рассердилась и начала ругать девочку.
-Что за ребенок? Азула как ты так можешь ? То ты подставляешь брата , то нагрубишь старшему, зачем я тебя вообще родила. Последнюю часть диалога услышал Озай. А Азула тем временем готова была зареветь .
Озай вовремя увидел это , он подхватил принцесу на руки , и посмотрел Урсе в глаза .
-Чтоб я больше не слышал от тебя таких слов , я тебе позволил больше проводить времени с Зуко но не забывай что Азула тоже твоя дочь , поговорим позже. Сказал Озай и развернулся что-бы уйти с девочкой на руках. Азула всхлипывала но не ревела , отец учил её быть сильной и не сдаваться .
- Отец, я научилась упровлять молниями .
Озай в шоке остановился , когда он научился управлять молнией ему было пятнадцать лет, а тут ребенок в 7 лет , в Озае начало появляться чувство гордости за свою дочь, хотя Зуко и первенец он не мог сделать простого огня.
- милая это же хорошо покажешьинцесса.
RovАзула

Почему Лорд Созин убил аватара Року , Зуко?
-Потому что... Что....
-Потому что была подходящая ситуация .
- молодец Азула порадуй дедушку покажи чему ты научилась.
- с удовольчтвием дедушка.
Азула начала выполнять сначала простые дейсвия , а потом постепенно переходя на более сложные . Губы принца Озая изогнулись в улыбке . Вот теперь Азула начала выполнять приемы с молнией , все смотрели завороженно на синие молнии .
- достаточно Азула ты себя показала ты дастойна своего звания.
- Зуко вдруг сказал Азулон , а ты что мне покажешь? Зуко посмотрел на мать после того как она кивнула , он встал и начал выполнять легкие и средние упражнения , но упал.
Хозян огня такого не потерпел и попросил выйти всю его семью .

Только я не вышла , а спряталась за зановес , причем потошила за собой Зу-Зу .

-Озай я видел успехи Азулы и я хочу чтоб у Зуко были хоть средние знания , отправь их в школу .
- да отец , но я хотел поговорить не об этом.
Ты знаешь что у Айро погиб сын Лу Тен и на нем линия рода заканьчивается , позволь мне быть следушим хозяином огня .
- Как ты смеешь у твоего брпта погиб сын , а ты . Вон .
- Но .. Ладно отец . посмотрим кто из нас прав , последние слова он уже прошептал .

Тем временем у Зуко и Азулы.

-Зуко это иза тебя мы теперь пойдем в школу. Обижено сказала Азула .
- с чего я это ты хвасться начала , не остался в долгу Зуко .
За этой перепалкой Урса нашла своих детей . Хмурую Азулу и грустного Зуко.
- где вы были? Строгом тоном спросила Урса.
Зуко хотел было выдать секрет но сильный толчок остановил его .
- мы играли в парке я выйграла , а Зуко проиграл и толкнул меня. Хныкая пробубнила принцесса.
- Зуко зачем ты так зделал.
- Но я этого не делал!
Зло выкрикнул принц .
- так тихо Зуко к себе в комнату, Азула сомной .
- ну мама . Я тоже с Зуко хочу.
- Азула тише я всего лишь с тобой поговорю , насчет тех слов.
- ну дак извиняйся. Если ты не забыла сегодня у меня день рождения.
-нет милая я не забыла, в честь этого дня я подарю тебя перстень , он не простой открой его , как только Азула открыла его там был нарисован портрет их семьи , мама, папа, она, и Зуко.
- я хочу извиниться перед тобой Азула.
- извинения приняты , можешь дальше любить Зуко только не повышай на меня голос, все равно я останусь папиной любимицей показав язык , я убежала к себе в комнату переодеться.

Rov-Озай.
Я решил подарить Азуле поездку сомной в бас-инг-се
Так как мы его уже захватили я решил покозать ей наши владения , показать культуру  царства земли .
А сейчас будет просто банкет в её честь, она должна быть гордостью отца и примером для всех.
Конец-rov.

Rov-Азула
Как только я зашла в комнату первое что мне бросилось в глаза это платье  красного с темными полосками, чуть выше колен и туфельки такого же цвета , и слуги принялись помогать мне его одеть.
***

Так слуга сказала что меня должны позвать .
А вот и она.
- принцесса Азула, ваш выход.
Двери раскрываются и вхожу я с высоко поднятым подбородком . Как только я поднялась на сцену ко мне подошли мать с отцом и Зуко все они меня поздравили но мне больше понравилась речь отца.
- Азула теперь ещё на один год ты стала старше , красивее, умнее, я горжусь тобой, эти слова отдавались у меня в голове.
Дальше было скучно я наелась всего что только можно, и познакомилась с девочками с которыми я должна буду учиться в одном классе , с Мэй и ТайЛи хоть они не маги огня они очень сильные войны.
***

Как только я пришла в комнату сняла с себя вещи , сходила в душ, и легла спать , через сон слышу как отец пришел и пожелал мне спокойной ночи.

________
Пишите отзывы и ставьте звездочк))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отец и дочь, война и жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя