Озай успокойся ты не волновался когда рождался Зуко.
- Вот именно Урса сказала что Зуко от Икема, я его не признаю вот наследницу я сделаю королевой огня, завел свою монотонную речь Озай , но когда его прервали чуть не убил этого человека.
Тут двери раскрылись и на пороге стоит служанка.
Она поклонилась и говорит:
-Принц Озай, Лорд Азулон, Урса родила девочку и назвали её Азула в честь вас, Лорд Азулон.
-Ладно отец я пойду к жене надо же посмотреть на принцессу и на Урсу.И с поклоном ушёл.
-Озай,Озай не наделай глупостей, как я. Но что это означала мы узнаем потом.
***
Rov-Озай
Как только я зашел Урса лежала откинувшись головой о подушку даже не посмотрев на дочь меня это немного вывело из под контроля но я сдержался.
-здравствуй милая .Как ты?
Заботливо спросил Озай.
-нормально только голова болит . Небрежно и с какой-то ненавистью посмотрела на меня .
Да у нас с Урсой были натянутые отношения , но если она присвоит будь добр ей от дать .
-почему ты решила назвать дочь Азулой? Спросил принц , вставая и подходит к колыбели , беря дочь на руки , Азула проснулась но удивительно не заплакала , как это сделал Зуко, а ухватила его за палец и попыталась улыбнуться, и тут принц понял вот его будущая наследница , ну и что , что Зуко первенец .
Конец-rov
Озай подошел к принцессе и от дал ребенка ,тихонечко положив как будто это древняя реликвия .
-я уложу её и пойду к Зуко он не уснет без меня . Как-то грустно сказала Урса.
- почему такой грустный тон? Непонимающе спросил её муж.
-Зуко на меня обиделся и сказал что я теперь буду любить Азулу больше чем его.
- я с ним поговорю , а ты пока уложи Азулу. Поцеловав жену он ушел прикрыв дверь. В первый раз Урса видит своего мужа такого заботливого , обычно он краток и не нежен с ней ,иногда груб, может рождение Азулы так на него повлияло ? Скорее всего да чем нет.
Часть короткая потому-что хто пролог) Следующая будет больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец и дочь, война и жизнь.
FanfictionФэндом: Аватар: Легенда об Аанге (Последний маг воздуха) Персонажи: Азула, Зуко, Аанг, Мэй и Тай Ли, Озай,Урса,Катара,Сокко. Направленности: Гет Жанры: Ангст Рейтинг: предуприждение!!! NC-17 ! Саммира:-Мне хочеться написать про Азулу/Озая, я не и...