Часть 1

34 1 0
                                    

С самого начала утро выходного дня задалось странно . Я проснулась , время было уже 14:00 , дома никого не было . Моя мать занималась своей жизнью , а отца у меня не было , по этому я была не удивлена .Поднявшись с кровати я отправилась в ванну , Расчесалась , умылась , почистила зубы и начала краситься , у меня был своеобразный вкус ...У меня были длинные волосы и каждый день мне приходилось делать себе укладку . Когда я закончила своё преображение , я отправилась на прогулку . Мне было одиноко и я решила позвать свою подругу . Мою подругу звали Анжелика , я её звала Жака . Жаке было 17 лет и она залетела от красивого голубоглазого блондинчика , с красивым телосложением , в общем он был потрясающий . Когда я позвонила ей , то телефон долго не отвечал , я просто изводилась , пока ждала её ответа . Наконец я услышала её слегка грубоватый и прокуренный голос :" Да , Рита , что ты хотела ?" - Приезжай ко мне , я тебя жду , повисло молчание и я отключилась . Буквально через 20 минут она приехала с отцом ребёнка , их ничего не связывало между собой , кроме беременности Жаки . Грубо говоря -это был случайный залёт . Но этот парень , его звали Денис не бросил их , а делал все возможное чтобы его ребёнок появился на свет . Они подъехали ко мне и Жака предложила сесть к ним . Я открыла заднюю дверцу черного внедорожника и залезла к ним в машину . Анжелика познакомила меня с Денисом и честно говоря , я немного засмущалась и покраснела , он действительно был хорош , в жизни он был на много лучше , чем по рассказам Анжелы . Жака поделилась своими новостями , у них была девочка . Она не хотела этого ребёнка так , как его хотел Денис . Когда мы ехали отвозя Жаку до дома Денис всю дорогу смотрел на меня через зеркало . Мне стало неловко и немножко жутковато , его взгляд как-будто пронзал меня на сквозь . Наконец мы подвезли Жаку до её подъезда и она вышла попрощавшись с нами . Я осталась один на один с Денисом . Разговора с этим красавчиком было не избежать . Мы отъехали от дома Жаки молча , но потом Денис убавил свой заезженный реп и начал со мной диалог . Из разговора с ним я выяснила ,что ему 23 года , что живёт он в центре города и у него есть работа . Он предложил остановиться в кафе и узнать друг-друга получше ,как ни странно ... я была согласна . Он был просто обворожителен и мы обменялись номерами . А у меня в глазах уже был блеск влюбленности . Когда я вернулась домой , есть совсем не хотелось и я прямяком отправилась к себе в комнату , достала телефон ,у меня уже было два сообщения ... Отгадайте от кого ... Это был Денис . Он хотел встретиться со мной , я была очень уставшая и не стала отвечать на сообщения , я мигом уснуло крепким сном .

Задыхаясь от боли Where stories live. Discover now