Жаку положили в больницу . Я очень переживала за неё , ведь беременность действительно протекала неблагоприятно . Был уже вечер , раздался телефонный звонок , звонили Денису , явно из больницы , потому что в такое позднее время ему больше не мог никто звонить . Он ответил , потом медленно встал , поцеловал меня в лоб и пошёл собираться , мне он приказал оставаться дома . Потом он вышел и закрыл меня с обратной стороны . Я не могла уснуть все ночь , я чувствовала , чувствовала всем телом , всей душой , что происходит что-то ужасное ,но под утро я заснула . Денис не хотел будить меня и старался делать все бесшумно , но этого у него не получилось , я открыла глаза и увидела , как он тащит детские вещи , кроватку , столик . - Денис , что ты делаешь ? - Рит , понимаешь , моя дочь будет жить с нами , я не могу оставить её одну . Сердце замерло , по спине пробежали мурашки , а на лбу просачивались холодные капельки пота . - Что случилось ?! Что с Жакой ?- закричала я . - Понимаешь , у неё были действитель сложные роды , она выбрала жизнь дочери ... Она , она умерла , я искренне благодарен ей за то , что она подарила мне дочь . Я не могла в это поверить , я не знала что сказать , а только плакала . Судьба действительно непредсказуема и очень изменчива . В день похорон Денис давил на меня , говорил постоянно о Жаке и я впала в истерику . Мы посчитали обо , что если я останусь дома , так будет лучше для всех . Денис уехал , а я ещё долго не могла прийти в себя . Но в итоге взяла себя в руки и начала готовиться к приезду маленькой крошки , погладила и перестирала все вещи , выделила вещи для её кроватки и ждала Дениса . Денис вернулся быстро , я накормила его и решила поговорить с ним о его дочери. - Денис , нам скоро забирать крошку , а ты до сих пор не назвал её . - Рит , я не знаю как её назвать , честное слово , я уже думал над этим , какие имена тебе нравятся ? - Я бы хотела , чтоб её звали Дашей , не знаю почему , но мне нравится это имя . - Хорошо , я не против . Действительно очень красивое имя . - Когда нам забирать Дашу ? - Уже завтра . - Как завтра , мы же обсолютно не готовы к этому ? Собирайся , мы едим в магазин . Приехали мы очень поздно , купили очень много вещей , питания , игрушек , разбирая пакеты , я удивлялась для чего нам это нужно и как я умудрилась это все взять . Ночь прошла быстро и на утро мы подъехали к детскому отделению , нам вынесли Дашулю , я взяла её на руки , удивительно , она была копией Дениса , мы быстро сели в машину и отправились домой . Я приняла этого ребёнка , как своего , как свою родную дочь , я полюбила её по настоящему , с первого же взгляда !