15. Комори Амайя, или Уроборос

848 23 58
                                    

«Пришла пора соборов кафедральных
Мир вошел
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звездам,
Записать свою историю
В стекле и камне...

Камень за камнем, день за днем,
Из века в век с любовью,
Он наблюдал, как возрастают башни,
Построенные его руками».

Bruno Pelletier. Le temps des cathédrales.

Уже несколько дней Юи находится в темной комнате без окон, закрытая на ключ - совершенно одна - зато есть время, чтобы поплакать или подумать о том, как сильно она хочет увидеть сестру... или Аято. Увидеть Аято хочется почему-то больше. Может быть, потому что за это время он стал для нее спасением в прямом и переносном смысле? А может быть, и личным безумием, которое преследует ее везде, куда бы она не посмотрела.

Иногда приходит Руки. Она отчего-то подсознательно чувствует, что тот боится. Сама не знает чего, но тот случай, когда он не смог выпить ее крови, говорил сам за себя. Она даже, кажется, привыкла к тому, что в этом доме ее называют «Евой». Второе имя стало почти родным. Почти.

Кажется, Юи даже не удивилась, когда за ней все-таки пришел Аято. Раскрыл дверь, поднял с кровати и повел за собой. Как всегда - себе на уме. Как всегда, красив и вспыльчив. Осознание того, что ее «спасают» пришло лишь тогда, когда Руки остался в стороне, даже не пытаясь бороться за нее, просто... выбрасывая? как ненужную вещь.

Скоро девушка увидит сестру и других Сакамаки. Новые мучители сменятся старыми, какая ирония. И если Муками - именно семья друг для друга, то Сакамаки - просто незнакомцы. Она, наверное, жалеет, что ее спасли, но Юи ведь сама этого хотела? Сама же умоляла Бога о спасении. А Амайе, скорее всего, тяжело... Еве иногда просто хочется побыть эгоисткой, тогда она не будет скована выбором или ответственностью?

Понимание того, что Юи сама не знает, чего хочет, пришло так же неожиданно, как и осознание того, что Аято прижал ее к дереву, недобро смотря на расцветший синевой укус на ее молочной шее.

- Ты давала им свою кровь?.. - кажется, в глазах Аято ярость и злость, но не на нее, а на себя, а Юи забыла, как дышать. Он опустил рукав ее кофты еще ниже, открывая вид на еще один след от клыков. Вампир сжал ее плечи до боли, заставил судорожно вздохнуть и посмотреть на него, смахивая с ресниц выступившие слезы. - Ты принадлежишь мне, Юи! Ты слышишь меня? - оказался почти в плотную, а в глазах его еле ощутимая боль и вина. А может быть, это - просто ревность? - Не смей от меня уходить... - едва различимый шепот надолго отпечатался в подсознании, как будто это мантра или заклинание, заставляющее вспоминать об Аято каждый раз, когда она захочет сбежать. А ведь это была почти просьба.

Звёзды всё ещё светят || Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя