Он дракон, а ты человек...

301 12 1
                                    

Тетсуя молча поднялся на ноги и тут же увидел свирепые изумрудные глаза.
-Ну, что, сука, развлечемся?- спросил Драгнил, зажигая пламя в своей руке. В глазах его можно было прочесть только одно - желание убить.
А тот лишь жутко улыбнулся и прошептал кое-какие слова, от чего у Нацу резко усилилось пламя и даже на лице выступила розовая чешуя.
-Ну, что ж, тогда я принимая вызов!- захрипел Драгнил, распустив два своих чешуйчатых крыла...

***

Двое врагов, скованных одной судьбой, что переплелась когда-то...Кто же победит?...

Нацу распустил свои крылья, покрывая все свое тело розовой чешуей, казалось, он вовсе не контролирует себя...Он был весь в огне, пламя полностью объяло его, не давая возможности даже приблизиться. Именно сейчас, Люси смотрела на Драгнила с долей надежды и без сомнений вверяла ему их судьбу...Она точно знала, он победит...

-Хм, что же ты стоишь или опять будешь хныкать, как в тот день?...- заязвил Тетсуя, стараясь подначить парня, который лишь со злобой прожигал в нем дыру. Нацу только выдохнул маленькое пламя изо рта и как-то не свойственно заулыбался ему.
-А ты все такой же...вот только я уже не тот.- проговорил Драгнил, тут же взмахнув своими крыльями. Последнее, что он запомнил это суровые изумрудные глаза, в которых читалась его смерть. Минута и его не видно... Тетсуя лишь вяло ухмыльнулся, но в ответ, неожиданно для него самого, получил удар в сплетение.
-Когда ты...- прохрипел он, откашливаясь кровью, но в ответ еще удар. В это раз по лицу, столь оглушающий и болезненный...От такого сильного толчка, мужчина отлетел, вписавшись в мраморную стену, причем полностью ее разрушив и подняв большие клубы пыли.
Стояла настоящая мертвая тишина, будто тут все давно умерли. Лишь кое-где слышались звуки мелких камешков, что падали на пол, с таким глухим звоном, что могло показаться, что особняк вот-вот рухнет...

Тетсуя сначала осел на пол и ехидно засмеялся, трогая свои ушибы на лице. Затем он не спеша поднялся и сам покрылся чешуей, причем эта чешуя казалась тверже стали...

Драгнил стоял возле него, буквально в одном шаге. Он смотрел прямо в глубь его лунных глаз, читая в них лишь полное безразличие. А тот, видел перед собой не человека, ведь он больше походил на дракона...
Интересно, а заметил ли это сам Нацу?..

Златовласка долго вглядывалась в эту плотную пыль, но ничего не могла в ней увидеть... Но беспокойство сводило ее с ума... Что там такое происходит... Почему вдруг настала тишина...?

[Fairy Tail] The Princess...The Dragon...Место, где живут истории. Откройте их для себя