1

109 14 24
                                    

Я посвящаю эту историю своим лучшим друзьям, которых, возможно, никогда не увижу, но буду любить их всегда, и, конечно же, моим любимым родителям, которые, возможно, никогда этого не увидят.

_uni_corn_pop_ или March-Girl

A_Positive_Psycho

july__dreams

Tolstaya_Kurwa

-Larry_forever_


И всем другим.

Спасибо вам за всё. Вы лучшие.

* * *

Да, пусть я мала ещё, чтобы рассказывать о своей жизни и своих проблемах. Но за свои 13 лет я пережила достаточно, чтобы поделиться этим со своими читателями. Долгое время я скрывала это от многих, но сейчас у меня уже нет сил молчать. И да, спасибо за вдохновение sebastian_hastings, который смог пережить самое худшее, как мне кажется. Конечно, моя история покажется вам ещё сахаром, но сахар ведь тоже убивает, верно? Итак, я, пожалуй начну, чтобы не тратить ваше драгоценное время на всю эту ерунду. Включайте грустную музыку, что наверняка есть в ваших плейлистах, устраивайтесь поудобнее, и приготовьтесь слушать мою историю.

Начнём, пожалуй, казалось бы, с самого безобидного - с детского сада. Что, спросите вы, там может быть такого? А я отвечу: «Начало ада». В тихом омуте черти водятся, не так ли?

В детском саду меня не особо любили. Друзей у меня не было, были только знакомые. Была девочка, с которой можно было поиграть, был мой будущий одноклассник... И мои ненавистницы. Больше на историю дерзкой похоже, ха. Я изменила имена в правах конфендецеальности (правильно же написала, да? Если что, поправьте меня). Аня почему-то очень меня не любила, как и её подружка Лера, - плакса, бегавшая за ней попятам. Не люблю людей, бегающих за кем-то. Они слабы, беззащитны. Так вот, продолжу, пожалуй. Эти девочки не подпускали меня к шкафчику с игрушками, и поэтому мне приходилось носить свои игрушки. Но это ещё были цветочки.

The Real LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя