Я повернулся к ней и...........
И увидел что она повернута ко мне спиной и смотрит на стену в одну точку. Я тихо к ней подобрался. Она не отриогировала на меня. Я ее повернул, и обожееееееее.......................
Она была вся в крови. Я ее взял на руки и понес к Энн. Я же не забыл ее одеть и сам, что бы не заподозрили что мы там делали.
Она взяла ее и выкинула меня из подвала, сказала что бы я к Слендеру и привел его сюда. Я быстро ворвался без стука взял его за все щупальцы. Он увидел Иллари и вышвернул меня. Сново!!!!!!!!!
Вышли те оба с печальным видом.
- Что такое? - я
- Мне жаль Бен тебя. Она отравилась. - Слендер.
- Как? Я не выживу без нее! Я могу хотя-бы зайти к ней? - я
- Нет!!! - строго сказали оба.
Я ушел весь в слезах.
- Бедный Бен на время!!😈
- ЭТО точно - ответила Энн на слова полочника.
* Иллари *
Я очнулась от света. Открыла глаза и там стояла Энн.
- Ну наконец-то ты очнулась.
- А где Бен?
- Мы сказали что ты умерла что бы сделать ему сурпрайз!
- Круто!!!
Мы придумали со всей Крипипастой сюрприз пока Бен на охоте. Он заходит. Везде темно и не шороха. И тут........
Мы все кричим сюрприз а безглазый включает свет. Бен взял шоке. Глаза его как два БЛЮДЦА!!!!!!!!!!!!
Меня закрывают все.
- И в честь чего СЮРПРИЗ???? - спросил Бен. Из толпы:
- В честь меня!!!!
- Иллари??????
- А ты хотел меня уже хоронить?????? - я
- Ты живааааа!!!!!! - с радостным голосом на меня бросился Бен. Я ему все объяснила. Мы легли спать. Я просыпаюсь в обнимку с Беном и полу голая. Я закричала от яго Бен выпрыгнул из под одеяло и прыгнул на люстру. Я начала закрывать себя одеялом и одновременно ржа.
- Ты чаго так орешь?????? - Бен.
- А каково ХРЕНА я с тобой в обнимку и полу голая?????? - я.
- Ээээмммм... Я яяяяяя... Этого... Того........!!!!! - Бен.
- Нет тяни кота за хвост!!! - я немного рассердилась на него. Он это заметил и хотел убежать но я тут как тут. Он сглотнул слюни и посмотрел на меня жалобным взглядом. Я ему отдала одежду и выгнала его. Я переоделась и пришла на кухню. Там сидели все. Когда все законча ли трапезу пошли в гостиную и смотрели телик.
- Всем доброе утро - сказал Слендер.
- Ясно вас хочу познакомить с нашей новенькой. Ее зовут Шанель.
Все повернулись и посмотрели на новенькую. Я с криками побежала на нее а она на меня. Все смотрели на нас как на последних ДУР!!!
- Как дела? Где ты бала? - спросила я.
- Это я хочу спросить у тебя! - сказала подруга.
Я ей показала ее комнату. Она теперь живет рядом со мной. Ко мне зашла Кло.
- Привет. Слушай, тебя зовет Слендер.
- Ок. Я ща.
В кабинете Слендера.
- Входите.
Там сидела Шанель.
- Ты что-то хотел? - спросила я у него.
- Да. Садись. Я хотел сказать что вы будете жить с парнями которых я к вам переселю. Это будет со всеми.
- Ок.
Мы вышли и увидели парней которые на нас пялялись с прошлыми улыбками. Мы не обращали внимания.
* Ночь *
Я легла спать и когда мне пришел Лью. Что ему надо от меня????
- Привет - Лью
- И тебе того-же. Че хотел? - я.
- Тут такое дело...ну...впрочем - Лью не тяни че хотел и вали с моей комнаты!!!!!!!!!
Лью стоял офегевший 5 мин. Я взяла его за воротник, поцеловала в щеку по дружески и выгнала за дверь. 10 мин он простоял под дверью а потом пошел в СОСЕДНЮЮ КОМНАТУ!? ЧТОООООО???????
Я услышала крики и ругань Джейн на Лью. Я услышала стука двери. Выглянула и меня заметил Лью и начал подходить ко мне. Я осторожно начала закрывать дверь, но кое кто ее остановил.
- Помоги мне пожалуйста! - Лью.
- Чем? - я.
- Как мне признаться в любви девушке??? - Лью.
- Заходи - я посмотрела по сторонам ни кого не было и закрыла дверь. - Кароч, Вудс, я не знаю почему ночью, ну да ладно. Ты парень или тряпка???
- Парень! - со злостью сказал Вудс.
- Ок. Вот и признайся в глаза. Ты сильный. Ты можешь сказать девушке что ты ее любишь. Понял? - спросила я.
- Да.
- Вот и молодец. Все иди спать. Надоел.
- А как признание?
- Какое?
- В любви?!
- Дак а я тут причем???
- Я...Я тебя...л-люб-лю!!!! - быстро сказал Вудс и опустил голову.
- ЧТОООООО!? - завизжала я.
Но на это я получила поцелуй. Я ответила. Он отстранился и пошел к двери. Я охуевшая стояла и не понимала что происходит. На следующий день я проснулась. Но не в своей комнате. Я встала и увидела что я в комнате...............