Меня остановил голос Иллари. Я ее слышал в своей голове. Она говорила: " что не надо ради нее убивать себя! ". Ко мне подходит Джефф:
- Ты чего делаешь, больной псих??? Слезай, быстро! - приказным тоном сказал брат.
- А смысл мне жить, если все те кто мне дорог погибают!?
- Мне тоже тяжело. Но я же не пытаюсь убиться!!! Слез!
- Да ну тебя! Ты мне никто что бы указывать мне! Я тем более старше тебя! - сказал Лью и выпрыгнул из окна. Но его кто-то поднял в воздух. Он открыл глаза и увидел Иллари. Он так был рад ей. Они спустились и она исчезла! Он думал что она есть. Но она защищает дом Крипипасты и его жителей. Ее дух остался в нем. Но она не оберегает Нину! Нина бесит всех, ее пытались убить другие. Однажды Иллари увидела как Нина соблазняет Лью. Она не выдержала и ее сердце начало превращаться в демона. Она летала и в один отличный момент когда Лью ушел в душ, она ее начала истреблять. Когда Лью вышел, его комната была вся в крови. Он побежал к Слендеру и сказал все как было.
* Слендер *
Когда я пришел в комнату Лью то увидел Нину и кровь. Я думал что это из не местных, но там была зацепки, которую никто не услышал. Это божественные духи Иллари. Я не забуду запах таких прекрасных духов ( туалетная вода ). Я сказал что Иллари следит за нами. Особенно за ним. Он был рад этому и пошел на поиски.............