So seduce me, teacher

248 10 0
                                    

Описание:

— Очень хорошо, Кэтрин, у Вас прекрасно получается... — его томный, хриплый голос прозвучал у тебя над ухом. Ты восприняла это двусмысленно и волнительно сглотнула.
— С-спасибо... — ты так и не смогла поднять на него взгляд и боязливо смотрела вперёд.



  Всю ночь ты не могла уснуть. Твоя голова была забита этим преподавателем экономики. Свалился же на твою голову как нежданный снег... Ведь раньше тебе было плевать на него, ты даже его не замечала, но после сегодняшнего внезапного секса в кладовке, при воспоминании о котором твой живот скручивало в горячих спазмах, ты не могла выкинуть мистера Чона из головы. Черт, а ведь если посмотреть на это со стороны, то студентка переспала (причём грязно и пошло) со своим преподавателем. И не просто переспала... Он жёстко, но так приятно наказал тебя прямо в университете после пары. Интересно, что же будет завтра?


Экономика стояла, как обычно, последней парой. Ты целый день проходила на жутком нервяке, потому что боялась встретиться с Чонгуком. Как вообще можно жить спокойно дальше после того, как он взял тебя в крохотной комнате завхоза? Даже не взял, а грубо воспользовался тобой и, можно сказать, в какой-то степени изнасиловал. Но ты ведь была не против и сама возбуждалась от его решительных действий. Ох, непросто будет дальше существовать на одной планете с ним...


Злополучный час настал — через пару минут должна начаться пара экономики. Ты боязливо глянула в аудиторию. Как обычно, здесь царили шум, гам, но тебя волновало другое: стрельнув глазами на стол преподавателя, ты обнаружила его пустым. Что же, можно спокойно добежать до любого места — на последнем ряду был свободный стул рядом с девушкой, которую ты знала немного лучше, чем всех остальных. Вы поздоровались, и ты села на своё законное место. Твоё сердце взбесилось и с невероятной скоростью колотилось в груди. Ты сложила руки между колен и испуганно, выжидающе смотрела на дверь, которая должна была вот-вот распахнуться, и через неё войдёт твой преподаватель. Но время шло, пара уже началась, а мистера Чона все не было. Может, его сожрала совесть? Может, он уволился? Глубоко в подсознании ты не хотела этого и желала увидеть его снова, хоть и до холодного пота боялась этой встречи.


Когда ты почти успокоилась и переключила своё внимание на телефон, в котором выбирала новую заставку, шум в аудитории резко оборвался — дверь хлопнула. Все, пришло время умирать со страху... Чон Чонгук пришёл. Он сдержанно улыбнулся в своей манере, оглядел студентов и, положив на свой рабочий стол кожаный портфель с документами, облюбовал пятой точкой стул. Что? И это все? А как же неловкие взгляды, смущение? Преподаватель даже не остановился на тебе взглядом! Такое чувство, будто он не заметил тебя! Ты ощутила прилив раздражения и обиды. Как он посмел игнорировать тебя после всего, что было? Ну ладно, может, ты просто накрутила себя... Сейчас будет перекличка, и вот на ней Чонгук уж точно должен подать какие-нибудь знаки.


— Леннон?
— Здесь.
— Линкольн?
— Тут.
— Льюис?
Ты подняла руку и призывно посмотрела на преподавателя, выжидая его действия. Вот петух! Он бегло глянул на тебя и молча поставил галочку в журнале. Ты изводишь себя, мучаешься и сгораешь от смущения, а ему плевать.
Когда перекличка закончилась, мистер Чон начал лекцию. Он стоял возле доски, объяснял строение графика, периодически садясь на своё место, чтобы дать студентам списать непонятные закорючки и кривые линии, а ты, скрепя зубами, срисовывала эти раздражающие хреновины. Пока студенты увлечённо разбирали экономическую формулу, которую молодой преподаватель расписал на доске, он медленно пошёл по кабинету вдоль парт. Ты отчётливо слышала каждый его приближающийся шаг и боялась оторвать глаза от тетради. Твои ладони намокали с каждой секундой все больше, ведь Чонгук сокращал расстояние между вами и не собирался разворачиваться назад. Когда же он остановился рядом с тобой, то тебе в нос ударил дорогой, притягательный аромат его мужского парфюма, от которого сердце затрепетало пуще прежнего. Мистер Чон мягко опустил руку на твоё плечо (прямо как вчера, когда склонял тебя к оральным ласкам) и погладил по нему.
— Очень хорошо, Кэтрин, у Вас прекрасно получается... — его томный, хриплый голос прозвучал у тебя над ухом. Ты восприняла это двусмысленно и волнительно сглотнула.
— С-спасибо... — ты так и не смогла поднять на него взгляд и боязливо смотрела вперёд.
Пока никто не замечал происходящего, ведь все были увлечены формулами (вы с Чонгуком были увлечены друг другом в тайне), преподаватель наклонился к тебе и обдал жаром твою щеку.
— Что я вижу? Я смущаю тебя? Странно... А вчера ты была такая раскрепощенная.
Черт, да что он творит?! А если кто-то услышит? Ты встрепенулась и резко повернула голову к нему. Твой возмущённый, но такой беззащитный взгляд столкнулся с его блестящими, хитрыми глазами. Чон ехидно оскалился и отошёл от тебя. Больше он не подходил к тебе и не давал намёков. Все последующие минуты пары, которые тянулись бесконечностью, ты провела в собственных мыслях, путаясь и утопая в них. Ну хотя бы теперь ты знаешь, что он не забил на тебя...


Пара завершилась, но почему-то ты не хотела торопиться домой. Ты украдкой смотрела на мистера Чона, который так же, как и ты, собирал свои вещи и прощался со студентами. Неожиданно тебя схватили за руку. Это был твой одногруппник, с которым раньше у вас чуть не сложились отношения. Он был корейцем, как и Чонгук, но на половину американцем. Интересно, тебя случайно тянет на азиатов или это судьба так насмехается над тобой?
— Хосок? Что тебе нужно?
— Кэт... Я это... — вот именно это тебя и отталкивало в нем — нерешительность. Когда-то ты была влюблена в него, как и он в тебя, но тебе приходилось тащить весь груз инициативы на своих хрупких женских плечах, что быстро надоело и начало раздражать. — Ты свободна сегодня вечером?
— Да нет, у меня вроде не намечалось никаких планов, — ты сама не понимала, почему не хочешь ему отказать. В любой другой день ты плюнула бы и соврала про кучу дел, но не сегодня.
Ваш разговор заметил мистер Чон. Он сложил руки на груди и скорчил недовольную физиономию. Ему не нравилось, что ты общаешься с каким-то сопляком. Ревность? Возможно. Чонгук был слишком сильным собственником и не желал тебя делить с пареньком, влюблённым по уши в тебя.
— Как это у вас нет дел, мисс Льюис? Если Вы запамятовали, то я должен был Вам объяснить график спроса.
Ты опешила. Какой ещё к черту график? Вы ни о чем таком не договаривались. Он бредит?
— Эм... Простите, мистер Чон, но я...
— Хосок, Вы можете идти. Вы же не хотите, чтобы Ваша одногруппница не разобрала столь важный материал и завалила экзамен? — Чонгук дугой выгнул бровь и стрельнул глазами на твоего приятеля, который (ох, Боже, тряпка...) кивнул и поспешил попрощаться с тобой, после чего покинул кабинет.


— Что за хрень?! Я ни о чем не договаривалась с тобой! — взбрыкнула ты, когда преподаватель захлопнул за Хосоком дверь.
— Замолчи, — Чонгук быстрыми, широкими шагами подошёл к тебе, рывком прижал к парте и, обхватив руками твоё лицо, начал страстно, пылко целовать тебя. Ты в миг забыла про свой гнев и даже обрадовалась его сообразительности.
— Теперь это будет продолжаться каждый вечер? — поинтересовалась ты, садясь на парту.
Преподаватель устроился между твоих ног, лаская острые коленки кончиками пальцев.
— Я не хотел, чтобы с тобой флиртовал этот мальчишка. Если кто и будет тебя трахать, то только я.
Эти слова острым лезвием прошлись по твоим ушам и больно обрезали слух. Ты удивленно уставилась на Чонгука и даже раскрыла рот от шока. Вот такого ты точно не ожидала. Он что, решил превратить тебя в свою рабыню? Или оградить тебя от всех других парней? Нет уж, пускай этот петух идёт как можно дальше. Ты не потеряла самоуважение и чувство собственного достоинства.
— До свидания, — ты оттолкнула преподавателя в сторону, соскочила с парты и уверенным шагом двинулась к двери.
Чон на полпути перехватил тебя за запястье и развернул к себе. По его глазам ты поняла, что он смягчился и отступил от своего образа альфа-самца.
— Прости, малышка, я был груб в выражениях. Просто я хотел сказать, что...
— А мне плевать, что ты хотел сказать. Думать надо, прежде чем рот раскрывать.
Чонгук округлил ноздри, шумно выдохнув, и сжал челюсть. Он не хотел тебя отпускать, он испытывал чувство вины перед тобой за сказанное, но он не может иначе. Чон привык выражаться так, как ему хочется, и плевать он хотел, что подумают другие. Но ты для него не другие... Ты студентка, которая волшебным образом смогла что-то очень важное задеть в его каменном сердце. Именно поэтому он разнервничался.
— Кэт, пожалуйста, выслушай. Извини, правда. Сболтнул глупость, с кем не бывает...
Но ты ничего не хотела слушать. Тебе было гадко на душе от сказанных им слов. Ты вырвала свою руку из его пальцев и покинула кабинет. Когда ты ушла, в аудитории послышался грохот — со злости Чонгук перевернул парту, на которой ты сидела, и хорошенько долбанул по ней ногой.


Ты шла к автобусной остановке, как всегда, в наушниках, уткнувшись в тёплый шарф, прятала озябшие руки в карманах излюбленного пальто и едва сдерживала слезы. Этот нахальный преподаватель возомнил себя твоим покровителем и думал, что может позволять себе подобные вольности. Такое поведение не на шутку задевало. Хотелось громко ругаться матом от надвигающейся волны обиды. А когда ты вспоминала, что вчера вы занимались сексом, то в горле вставал болезненный ком.


Когда ты почти достигла остановки, чьи-то руки крепко обняли тебя сзади. Ты почувствовала знакомый парфюм (скотина...) и поспешила вырваться из мертвой хватки, но Чонгук не хотел отступать от начатого. Зубами он вытащил один наушник из твоего уха и прижался губами к твоей щеке.
— Прости меня, ладно? — тихо говорил он, запуская свои руки к твоим в карманы пальто. — Малышка, ты ледяная.
— Отвали! — сквозь зубы процедила ты и сделала шаг вперёд. Чон отпустил тебя, и ты развернулась к нему лицом. — Твои слова обидели меня, я видеть тебя не могу и не хочу.
— Не преувеличивай и не воспринимай так близко к сердцу. Я не хотел тебя обидеть. Твою мать, Кэт, не строй из себя жертву! — преподаватель цокнул языком и нахмурился. — Давай я отвезу тебя до дома? Только адрес скажи.
— Да пошёл ты...
Ты с презрением посмотрела на Чонгука и двинулась к остановке. Завтра снова пара экономики, на которую ты вряд ли придёшь.  

Fucking economicsМесто, где живут истории. Откройте их для себя