Часть...

278 16 1
                                    

  Как и планировалось, ты не пошла на экономику — просто ушла с последней пары. К счастью, за весь день ты ни разу не пересеклась с мистером Чоном. Может, его тоже мучает совесть, и он решил не появляться в университете? Да нет, похоже на бред, ибо это его работа. Это ты можешь позволить себе не прийти, а вот для него это будет серьёзный минус. Студенты ждут ведь...
Вместо экономики ты решила плюнуть на все и сходить на свидание с Хосоком: когда ты стояла на автобусной остановке, то получила от него сообщение.


— Ну как дела с графиком? Все разобрала?
— Даже не спрашивай.
— Понятно... Ну а сегодня ты свободна? Я бы хотел посидеть с тобой в баре.
— А пошли
.


Чем черт не шутит? У тебя есть законное право встречаться с кем хочется, а если этот преподаватель возомнил, что может указывать тебе и решать за тебя, то это уже его личные проблемы. Хосок не был тебе противен, и можно сказать, что ты даже испытывала к нему симпатию, так почему бы не скоротать с ним приятный вечерок?


— Отлично. Я буду ждать тебя в нашем "Эликсире" в восемь часов.


Он назвал бар "вашим", потому что когда-то вы часто проводили там время. Ты поняла, о каком месте идёт речь, и согласилась.


Дома ты привела себя в порядок. Надела темно-фиолетовое платье, которое подчеркивало все твои достоинства, украсила его ожерельем, поправила макияж, причёску и, рассчитав время, вышла навстречу приятному вечеру.


Хосок ждал тебя у входа с маленьким, аккуратным, но таким красивым букетом пионов. Надо же, он запомнил, что пион — твой любимый цветок... Плюсик ему за это.
— Какие красивые! Спасибо, — ты улыбнулась, встала на носочки и поцеловала его в щеку.
Он счастливо улыбнулся и раскрыл перед тобой дверь.
— Идём, Кэт.


В "Эликсире" стоял сладкий запах кальяна, от которого тебя воротило, поэтому вы решили сесть в закрытое отдельное помещение для некурящих. Здесь тихо играла музыка и отсутствовал тот раздражающий шум, который стоял в основном зале. Официантка принесла меню. Хосок заказал себе мясной стейк и кружку пива; ты остановила свой выбор на "Сексе на пляже" и порции греческого салата.


Пока Хосок увлечённо рассказывал тебе о своих планах на Новый год, ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Хм, вроде на тебя никто не смотрит из присутствующих, но ты чётко ощущала, как чьи-то глаза прожигают тебя насквозь. Любопытство овладело тобой, и ты закрутилась. Ох, святые небеса... В углу на диване за столом сидел ОН. Чонгук развалился в свободной позе, раздвинув ноги и чуть съехав вперёд, потягивал виски со льдом из своего стакана и с вожделением смотрел на тебя. Что он тут делает?! Он преподаватель и должен готовиться к завтрашнему занятию, но вместо этого он пьёт виски в баре и насилует тебя глазами. Ты засмотрелась на него, но одернула себя и повернулась обратно к Хосоку.
— Вот, поэтому я и хочу сделать это в загородном доме. Что ты думаешь по этому поводу?
Вот незадача... Ты прослушала все, что говорил тебе Хосок, и все из-за этого молодого преподавателя, который странным образом оказался здесь.
— Эм... Ну да, идея неплохая...
— Кэтрин, ты вообще слушаешь меня? — Хосок прищурился и вопросительно на тебя посмотрел.
Да, блин, конечно ты его слушаешь, пока Чонгук пожирает тебя глазами и одной своей позой заставляет все твоё тело трепетать! При этом ты его люто ненавидишь.
— Я отойду покурить. Мне что-то нехорошо, извини, — погладив Хосока по руке, ты взяла свою сумочку, бегло посмотрела на Чонгука, который продолжал внимательно следить за тобой и твоим кавалером, и покинула помещение.
— Ладно, я подожду тебя здесь...


Стоя возле бара и нервно затягиваясь сигаретой, ты старалась взять себя в руки, но никак не получалось. Этот чертов преподаватель не выходил у тебя из головы. Тебе хотелось разорвать его на кусочки, а потом собрать, чтобы раствориться в его жарких объятиях. Женская логика...
Дверь "Эликсира" хлопнула. Кто бы это мог быть? Ответ ясен как день.
— Тебя сегодня не было на паре, — прошамкал мистер Чон, зажав зубами сигарету и подкурив её.
— Да ну?! Серьёзно?! — фыркнула ты. — Такая неожиданность.
— Опять хамишь, — Чонгук мотнул головой, выдохнув клуб сизого дыма, и развернулся к тебе.
Ты принципиально не смотрела в его сторону. Ты молча курила и исследовала глазами ночную дорогу, по которой ездили мерцающие жёлтым и рыжим цветом фар машины.
— Разве этот сопляк нравится тебе больше меня? — Чонгук приблизился к тебе, склоняясь к твоему уху. — Я ведь нравлюсь тебе, Кэт, не отрицай.
— Прекрати называть так Хосока. Он не сопляк и в отличии от тебя он знает, что такое приличие и уважение.
Ты выдохнула дым прямо в лицо преподавателя и отстранила от него голову. Он саркастически усмехнулся и выпрямился.
— Все ещё злишься. Понятно, — Чонгук посмотрел себе под ноги, а после внезапно схватил тебя за талию и потащил в сторону черного входа — в ограждённый тупик, где никого не было.
Ты даже пикнуть не успела от неожиданности. От вас остались лишь две тлеющие на грязной земле сигареты, одна из которых была испачкана следом от твоей помады.


Вы с преподавателем оказались наедине в одиноком тупике, спрятанным за высоким кирпичным забором, возле которого как раз находился чёрный вход. Чонгук прижал тебя к стене бара, но на этот раз он был более мягок в своих действиях. Он не швырнул тебя, не зажал, а только лишь преградил тебе пути обхода. Ты раздраженно посмотрела на него, закатив глаза.
— Даже не думай. Я не собираюсь здесь с тобой...
— Ты хочешь меня, Кэтрин. Я знаю, что возбуждаю тебя, — Чонгук отодвинул в сторону одну половину твоего кашемирового пальто и опустил взгляд на грудь, которая вздымалась от тяжёлого дыхания. — Вот видишь...
Он нежно провёл костяшкой указательного пальца по твоим упругим округлостям и самодовольно оскалился, когда заметил, что сквозь ткань платья показались очертания сосков.
— Лапы убрал! — зарычала ты и вручила преподавателю мощную оплеуху.
Чон под силой твоего удара отвернул голову и медленно провёл ладонью по ушибленной щеке, которая полыхала и краснела.
— Ненавидишь, значит... — на его лице заходили желваки, он едва сдерживал свою злость, которую был готов обрушить на тебя в любой момент, но вместо мести он впился в твои губы жестким, требовательным поцелуем, постепенно задействовав и язык.
Тебе было тяжело противиться. Тебе нравилось целоваться со своим преподавателем, но поддаваться искушению сейчас... Нет, так нельзя. Зажмурившись, ты издала жалобный, низкий стон и отпихнула от тебя Чонгука, который дышал как озверевший.
— Пусти, меня ждёт Хосок.
— А, этот сопляк... Думаешь, он даст тебе больше, чем я? — Чон, упираясь одной рукой в стену, а другой обнимая тебя за талию, наклонил голову, чтобы касаться своим лбом твоего.
— Ты омерзителен, — твоё лицо исказила маска отвращения, и ты захотела вынырнуть из тесного плена Чонгука, но он коленом вжал тебя обратно.
— Что мне стоит пойти сейчас и вышвырнуть его из бара, м? — заговорщически проговорил преподаватель, с прищуром глядя в твои испуганные глаза. — Объясню ему, чтобы отвалил от тебя, иначе вылетит из университета пулей.
— Только попробуй! — ты злобно зашипела и направила указательный палец на Чонгука, который усмехался. — Гадкий, гнусный петух! Да Хосок в сто раз лучше тебя!
Ты бы и дальше продолжила свой монолог, если бы не губы Чонгука, которые припали к твоей шее и оставляли на ней мокрые, горячие следы, остужаемые ночной прохладой. Он касался твоей кожи влажным языком, тёплыми губами, коротко, мягко посасывал и осторожно кусал ее.
— Я гнусный, да? Я гадкий, да? — преподаватель поднял голову и посмотрел на твоё лицо, полное возбуждения и страсти.
Это слишком тяжело... Ты обреченно закрыла глаза и от отчаяния закусила свою нижнюю губу. Похоже, что ты в плену Чон Чонгука, своего преподавателя экономики.
— Повтори-ка, малышка, — он обхватил холодной ладонью твою ногу и повёл её вверх, забираясь под нежную ткань платья.
На тебе были чулки, так как ты не любила носить колготки, даже несмотря на холодную осеннюю (почти зимнюю) погоду, и это сыграло преподавателю на руку. Он смотрел в твои глаза, когда его пальцы коснулись твоего нижнего белья, и ты задрожала под напором томного взгляда и столь возбуждающего касания.
— Ну же, я слушаю, — Чонгук поднял бровь, лаская тебя ладонью между ног сквозь тонкие трусики. — Может, ты хочешь как-то ещё обозвать своего преподавателя?
Чон резко сжал твою промежность, сорвав с твоих губ громкий стон.
— Блять!.. — выругалась ты и запрокинула голову назад, что позабавило Чонгука.
— Тише, детка, нас могут услышать.
Улыбаясь, он припал нежным поцелуем к уголку твоих губ, параллельно забираясь под твоё белье, чтобы напрямую касаться самой интимной, чувствительной зоны женского тела. Ты сжимала его запястье трясущимися то ли от холода, то ли от экстаза пальцами и раскрывала губы, чтобы позволить громкому, сбившемуся дыханию вырываться наружу вместе с горячим паром. Чонгук воспользовался моментом и ворвался языком в твой рот, поглощая твои стоны и нарочито медлительно, лениво целуясь с тобой, пока его пальцы постепенно входили в твоё готовое тело. Твои ноги дрожали — они стали ватными. Хотелось лечь на удобную, мягкую постель и предаться любви, но вместо кровати у вас была неприступная кирпичная стена и тепло ваших тел.


Чон Чонгук плавно двигал пальцами и заглушал твои рвущиеся наружу стоны терпкими поцелуями по-французски, заставляя тебя задыхаться от страсти и нехватки кислорода. Ты уже забыла про Хосока, который ждал тебя в баре, забыла про свою ненависть, ведь сейчас ты могла думать только об идеальных, ровных, тонких пальцах своего преподавателя, которые мучительно-сладко насиловали тебя, проникая все глубже и быстрее внутрь дрожащего тела.


Когда оргазм накрыл тебя тягучей, кипящей волной, Чонгук прервал поцелуи и позволил тебе вволю простонать. Ему нравилась твоя реакция: он с вожделением наблюдал за тобой и по-дьявольски улыбался.
— Ну все, беги к своему принцу, — покинув твоё тело, преподаватель сам поправил твоё платье, якобы проявив заботу, и хорошенько шлёпнул тебя по заднице.
— Как? Это... — ты удивленно на него посмотрела, ведь ты ждала продолжения или хотя бы более романтичных слов, а он просто взял и отпустил тебя.
— Я сделал основную работу за него. Теперь ты точно получила удовольствие от сегодняшней ночи, — Чонгук приблизился к твоему лицу и погладил тебя по подбородку, заглядывая в твои глаза своими ехидными. — Завтра воскресенье, мы с тобой не увидимся, к сожалению, но в понедельник я буду ждать тебя на своей паре. Ты ведь придёшь?
Для убедительности он снова задрал твоё платье, на сей раз сзади, и крепко сжал пальцами твою ягодицу.
— Сегодня на паре было скучно без тебя, так что только посмей не появиться, — одарив тебя белоснежным оскалом, мистер Чон облизнулся, оттолкнулся рукой от стены и оставил тебя одну, сгораемую в муках совести и запретного наслаждения.
Надо собраться и вернуться к Хосоку, который покорно ждал тебя внутри "Эликсира", и постараться продолжить ваше свидание... Скорее бы понедельник — тебе так хотелось посетить пару экономики  

🎉 Вы закончили чтение Fucking economics 🎉
Fucking economicsМесто, где живут истории. Откройте их для себя