Моя жизнь.

308 6 1
                                    

-Мальчики, подъем- крикнула я. Дома хаос, надо бы убраться. Еще на работу идти.
-Опять каша- возмущался Оливер.
-Ешь-сказала я. -У вас на все про все 10 минут. Я решила заглянуть к папе. Конечно,зачем ему быть дома. Опять наверно, дрыхнет где-то в кустах, в которые гадили кошки да собаки. Через 10 минут мы все будет готово и пошли в школу. Отправив мальчиков на уроки,я пошла на алгебру. Как хорошо,что остался последний год. Только что с мальчиками делать не знаю. Мой класс подразделяется на три группы. Нормальные, гламурные, тупые. Я отношусь к нормальным,но есть одна особа ,которая вечно ко мне лезет. Начался урок. Спасите меня,а то я умру здесь! Одно утешение- телефон,а точнее СМС от Кесси.
К:" Эй котлетка,в школе?"
А:"Да,ты?"
К:"Тоже,завтра жди в гости".
А:"Хорошо".
Кесси пиздатая девчонка. Мы познакомились на олимпиаде по истории. Она из богатой семьи. Ей положено общаться с ребятами её круга,но она всё свободное время проводит со мной. Учиться в школе для элиты. Короче,такая же распиздяйка как и я.
Алгебра прошла и настал черёд тупых подколов со стороны Эшли.
- Сегодня ты похожа на жабу- пропела она и её гламурненькие шлюшки засмеялись.
- Эшли,ты давно у врача была?- спросила я.- Просто я так вижу,что ты болеёшь критинизмом.
Эшли то открывала рот, то закрывала его. Я прошла мимо неё и направилась на следующий урок. Это была история. Как обычно последняя парта.
- Так ребята,сегодня пишем тест по теме: Франция ХIII века- сказал учитель. Все загудели. Нам раздали тест. Это же элементарно, Ватсон! Всё быстренько сделав, я отдала тест учителю и мирно качалась на стуле. Из зоны расслабления меня вывел писк Эшли.
- Дай списать- сказала она.
Хренушки.
Я показала ей фак.
- Ты де получишь- шикнула она.
Тут в моей светлой головушке созрел план.
Я написала ей все буквы наугад и дала ей листочек. Та довольно улыбнулась и стала списывать. Вот же пень в юбке. Хотя для неё главное- шмот и секс.
После уроков я пошла в столовку. Там меня уже ждали мальчики.
- На держи- я дала Оливеру денег и они побежали за едой. Я решила пока сесть за стол и позвонить Кесси.
- У аппарата- услышала я.
- Что делаешь?- спросила я.
- Ебусь прикинь,10 раз уже- ответила Кесси.
- Пипец,я тоже хочу,возьмёте меня 3- сказала я и мы обе засмеялись.
- Что хотела-то?- спросила она.- У меня просто урок.
- Побазарить,брат,а то забыла твой голос- простонала я.
- Не ной,завтра увидимся,шашлычок- ответила Кесси.
- Ага- сказала я и отключилась.
Оливер и Питер уже сидели за столом. Какие заботливые,про сестру не забыли. Купили мне салат,чаек и пирожок. Перекусив,мы пошли на урок.
Просидев 40 минут в мучениях,я свалила домой,ибо урок географии отменили.
Быстро забежав за мелкими,мы понеслись домой. Папы не было. Один плюс.
- Ты сегодня работаешь?- спросил Питер.
- Да,в семь уйду- ответила я,уберая разбросанные вещи в корзину для грязного белья.
Убрав вещи,я заметила на ковре дыру. Огромную,мать его,дыру.
- Оливер,живо сюда- крикнула я.- Живо. Он зашёл в гостиную и встал рядом со мной.
- И как это понимать?- спросила я. - Сколько раз я тебе говорила,что не надо дома играть со спичками,играй на улице.
- Это случайно,такого больше не повториться- промямлил он.
- Иди делай уроки- устало ответила я и рухнула на диван.
- Мда, папочка и мамочка спасибо вам за прекрасную молодость- сказала я.- Что же у нас есть покушать?
В холодильнике я нашла последние яйца. Мда, не густо. Пожарив яичницу, я решила сесть за уроки.
Мальчики,видимо на запах еды прибежали на кухню.
- Ешьте- я поставила на стол сковороду.
Сделав уроки и поужинав,я пошла собираться на работу.
Слышу грохот. Захожу в прихожую,а там мой любимый папуля валяется на полу. Ну и пускай валяется. Я пошла дальше собираться.
- Я ушла- крикнула я и вышла. Кстати, на улице уже декабрь. Скоро новый год,точнее через 2 недели. Засунув наушники в уши,я пошла в торговый центр.
- Привет- поздоровалась со мной Мила. - У тебя 2 этаж.
Она тоже тут работает. Она очень весёлая взрывная женщина с свои 30.
- Хорошо- ответила я и пошла переодеваться.
Взяв ключи от магазинов,я пошла работать.
Пока я драила полы,присмотрела себе кофту,рубашку,джинсы и платье,а и ещё кеды. Закончив с мытьём полов,я зашла в тот магазинчик. Камеры выключены. Ну и славно. Положив вещи в пакет,я направилась в раздевалку. Там как раз была Мила.
- Смотри,что откопала- сказала она и показала мне красное платье.
- Чудесно,а я вот- ответила я и показала содержимое пакета.
- Ммм,неплохой выбор- похвалила Мила.- Пошли домой.
- Пошли- ответила я.
Мы переоделись,попрощались с охранником и ушли.
Дома было тихо. В коридоре таки валялся отец и храпел. Оливер и Питер,наверное,у себя. Я переоделась и пошла проверять этих оболтусов.
Они оказывается взломали чей-то Wi-Fi и играют на компьюторе.
- Так держать- сказала я и ушла к себе. Какой бордак! Надо бы прибрать,но я так устала. Как хорошо,что завтра ко мне придёт Кесси.
Я приготовилась ко сну и легла спать,предворительно поставив будильник на семь.

 Молодая юность.Место, где живут истории. Откройте их для себя