Семь утра. Новый день.
- Подъём- крикнула я и пошла в ванную.
Спустя 15 минут я вышла.
- Что так долго!? По-быстрей надо- ворчал Питер.
Я пошла на кухню,но для начала посмотрю что там с папой. В коридоре лежала пьяная тушка в виде звезды.
- Пап,подъём-сказала я. Он что-то пробурчал,но сел,а я пошла готовить завтрак. Точнее достала молоко и хлопья. Себе я налила чай и сделала бутерброд.
- Доченька,а ты почему здесь?- на кухню зашёл папа.
- Так,давай без тупых вопросов,иди себя в порядок приведи,хотя бы избавься от перегара- ответила я.
Он молча пошёл в ванную.
- Привет,папуля- крикнули мальчики.
- Кто это?- удивлённо спросил папа.
- Мда,дети это твои- ответила я.
- Им же только 4- сказал папа.
- Иди давай- ответила я. - А вы садитесь завтракать.
Пока эти проглоты завтракали я пошла переодеваться. Затем я вернулась обратно. Там уже сидел папа.
- Пап,сегодня к нам Кесси придёт- предупредила я.
- Ооо,намечается пирушка- радостно ответил он.
- Да,поэтому постарайся до вечера оставаться в трезвом состоянии- сказала я и пошла на выход.
На улице было холодно. Пока шли все задубели. Уроков сегодня мало,да и на работу не надо,кайф. Отсидев 3 урока,я пошла за мелкими.
- Я забераю вас с уроков- сказала я.-Идите собирайтесь.
Они убежали,а я пошла к их учителю.
- Здрасте,я сегодня мальчиков пораньше заберу- сказала я.
- Здравствуйте- ответила она.- По какой причине?
Вот тебе блин какая разница!?
-Я их в рабство продаю- ответила я.
Училка молчала я.
- До свидания- ответила я и быстро смылась.
*****
- Давай в магазин зайдём,у меня есть купон,по которому я выиграл один килограмм фруктов- сказал Оливер.
- Круто,давайте зайдём- ответила я.
Пока Оливер и Питер разговаривали по поводу купона,мне позвонила Кесси.
- Что потребно?- спросила я.
- Ожидай меня в шесть,с тебя закуска- ответила она.
- Хорошо- ответила я.
Так,надо купить сухари и прочию фигню. Соленых огурцов и мороженое. Расплатившись, мы с мальчиками потопали домой.
Они ещё долумались стыбзить жевачку. Засранцы.
Дома полу трезвый папа сидел и смотрел телевизор. Эх скоро электричество выключат,надо где-то искать деньги.
Мальчики убежали к себе,а я пошла на кухню.
Разложив всё,я пошла к отцу.
- Ну и где ты был вчера?- спросила я.
Не успел он ответить как в дверь постучали. За дверью стоял какой- то дядька. Ну я открыла.
- Кого надо?- спросила я.
- Девид Джонс дома?- спросил он.
- А что?- ответила я.
- Он не заплатил за счёт- сказал он и дал мне чек.
400 долларов. 400 ДОЛЛАРОВ,ЧЕРТ.
- Подождите- сказала я и пошла за заначкой. Найдя её,я пошла обратно.
- Вот- я отдала ему деньги. Он молча их взял и ушёл.
Я хлопнула дверью и пошла к папе.
- У тебя вообще совесть есть!?- сказала я и показала ему чек.- Ты чем думаешь,когда пьёшь!? Как можно просрать 400 долларов на бухло!? Ты понимаешь,что теперь я не смогу купить детям подарки,не смогу заплатить за воду,не смогу купить поесть!?
- Аманда- начал он.
- Нет пап, ты вообще бессовестный человек- перебила я его и ушла к себе. Легла на кровать и уснула.
Проснулась я от дикого ора. Пошла проверить что там. Оказывается мелкие с папой играют с папой в войнушки. Всё сверх на голову перевернуто,зато мелким весело.
- Аманда,мы уберём- заметив меня,сказал Оливер.
- Играйте- ответила я.
Они пошли играть дальше,а папа подошёл ко мне.
- Не думай,что этим ты загладил вину перед нами- ответила я.
Тут раздаётся стук в дверь. Я посмотрела на часы. Пять. Курочка моя пришла. Я побежала открывать.
- Хоп,хей,лалалей- сказала Кесси.
- Привет- я обняла её. - Залезай.
Кесси была с пёсиком. Его зовут Зефир.
- Зефир- радостно крикнули мальчики и полезли обниматься.- Привет,Кесси.
- Здаров,мелкие- ответила она.- Дядя Девид,сколько лет,сколько зим!
- Кесси,рад видеть- ответил отец.
Да,ладят они хорошо.
- А вот и еда- сказала я и поставила все на стол.
- А вот и выпивка- из пакета Кесси достала виски.
- Ууу,девочки,веселимся- ответил отец и включил музыка.
- Тебе бы только выпить- я закатила глаза.
Мы разлили виски по рюмкам и выпили по первой. Последовала вторая,третья.... Потом мы пошли танцевать.
- А что ты родителям сказала?- спросила я.
- Что пошла к подруге- ответила она.
- Ага,которая живёт в маленьком домишке с отцом алкоголиком- добавила я.
Кесси лишь улыбнулась.
- Главное,что мне с тобой весело и легко- ответила она.
В течение часа мы пели танцевали пили,потом папа завёл шарманку про его сложную жизнь. Мы решили не слушать и пошли на улицу. Кесси дала мне сигарету.
- Завтра у нас банкет в вашем ресторане- сказала Кесси и закурила.- Все 11 классы.
- Ууу,значит меня завтра вызовут- ответила я и сделала первую затяжку.
Покурив 10 минут,мы вернулись домой. Папа уже спал на диване. Я взяла бутылку,выключила музыку и мы с Кесси пошли ко мне. Перед тем как зайти ко мне,мы проверили мальчиков. Они дрыхли на полу вместе с Зефиром. Закрыв тихонько дверь,мы пошли ко мне. Упав на кровать,я начала рассказывать,что случилось за неделю. Рассказала,что спёрла красивые,стильные вещи. Кесси же рассказала,что её папа и мама улетают на 2 недели во Францию.
Допив бутылку,мы уснули моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая юность.
Teen FictionИстория о девушке, отец которой пьяница,а мать бросила их,оставив двух семилетних мальчиков. Девушку зовут Аманда. Она учиться в школе и работает на 3 работах,но при этом всегда весёлая и добрая девушка.