Глава I: часть 2

69 13 0
                                    

II часть. Майквин Кроуш.

Стоило мне стать узником собственных сновидений, и тело перестало слушаться. Руки сами потянулись вскрыть замок, хоть в целом выбора то и не было вовсе.

Эхо блуждает по коридорам разума и подземелья. Вспышки пыли смешиваются с воздухом; становится тяжело дышать, глаза слезятся. Тьма распространяется, густеет и захватывает в бесконечный лабиринт ужаса.
Неподалёку слышится тяжёлое дыхание Кола. Знаю наверняка – ему вдвойне хуже, ибо страх проникает полностью, разъедая на атомы и микрочастицы, взаимодействуя с глубоко в нём сидящей фобией темноты. Во мне нет таких монстров, поэтому и страху взаимодействовать не с кем.
Собрав всю волю в кулак, пробираюсь к выходу, если таковой существует. Страх слабеет под натиском более сильных эмоций. Вспышка света, и мой взгляд сталкивается со свинцовыми, полными ярости, глазами зверя. Тот стряхивает со лба копну иссиза-серых волос и вскидывает руки в замысловатом жесте, в след за которым ввысь с пола поднимается хаос камней. Когда ковёр булыжников уже парит над потолком, снизу обнаруживается белый вытянутый шар с россыпью зелёных пятен.

Очередная порция кошмара всплывает в памяти и больно ударяется о стенки сознания. За несколько предшествующих месяцев я так и не расшифровал значение видений, но подозревал, что они непосредственно связаны с новоприобретенной способностью.

Стена бьётся в конвульсиях, судорожно изрыгивая крупные булыжники. За ней слышатся истерические вопли и стук костей о камень. Кажется, некто бьётся головой.

Пульс участился. Вдох застрял в горле.

Колан погрузил лицо в ладони, а локти уместил на согнутых коленях, всё время глядя перед собой. Наверно, уже достиг стадии «отрицания происходящего». Через какое-то время он вскочит и наступит «осознание». Так было и со мной.

Взрыв камней, и от стены остаётся лишь пустое пространство с ошмётками пыли.

Кол едва вздрогнул, но остался сидеть. Пыль рассеялась; взгляд сфокусировался на засыпанном булыжниками пространстве. В центре хаоса находился в полулежачем состоянии тот самый парень со свинцовыми глазами. Я рефлекторно попятился, и как это обычно бывает, споткнулся, упав на груду камней. Магия льда не спасла. Как я не пытался сконцентрироваться на ледяной подушке безопасности, так и не смог спасти себя от удара. Казалось, нечто блокировало поток сил, будто перекрывая кислород. Я лежал и задыхался, не в состоянии что-либо предпринять.

Пленённый стихиейWhere stories live. Discover now