Глава II: 1 и 2 части

39 9 0
                                    

I часть. Колан Стикс.

В мыслях то и дело выскакивали гневные глазища мутанта. В них плескались языки пламени, в самом что ни на есть прямом смысле. А его волосы вообще поглощал пожар! Огонь вспыхивал сильнее каждый раз, когда огневик метался из стороны в сторону.
В очередной раз он чудовищно направился в сторону моей пламенной решётки, и сердце совершило кувырок. Не такой, какой обычно описывают влюбленные по уши девчонки, а самый настоящий кувырок ужаса!

Пот струился по лбу, и мне приходилось вжиматься в холодную стену, чтобы унять духоту. Судорожно дыша, я старался метать попадавшийся под руку мусор более метко, но чудище носилось гораздо быстрее и энергичнее. К тому же, мрак пещеры едва проглядывался. Пару ледышек вяло мерцали, да и пара тройка факелов в другой части пещеры, где раскладывалось главное действие.

Отгорожённый, я играл роль зрителя в то время, как Айк рисковал своей жизнью.

Их голоса доносились приглушённо, словно огненные прутья клетки блокировали и звук.

Уследить за телами тоже, к счастью, не удавалось. Раненная психика надломилась бы сильнее и даже лечение в психиатрической больнице мне бы уже не помогло.

Замерцали вспышки различного характера. Кажется, огненная грива мутанта метнулась к стене. И метнулась довольно быстро, словно её кто-то припечатал мощным броском. Далее засверкали голубоватые вспышки. На сколько я мог понять — это был Айк. Святая сосулька, откуда у этого парня лёд!? А у огневика в свою очередь — огонь..

Тишина и кромешная тьма начинали сводить с ума. Грудную клетку сдавливало страхом, а быть может и нехваткой воздуха и прохлады. Вцепившись в куртку, снятую минутой раннее, я отложил идею покидать ещё снарядов.

Спустя какой-то промежуток времени клетка потухла. Да, она просто взяла и исчезла!

Мгновенно зазвучали голоса, чьи-то крики но всё смешивалось в неразборчивую кашу.

Я вскочил с места и ринулся к голубоватому пятну. Хотелось верить, что это всё-таки был Айк, а не ещё один мутант.

Чувак с пепельной головой, который поначалу валялся в груде камней — вновь в отключке, только в этот раз в куче не пойми откуда взявшегося снега. Мне даже стало его жаль. Так и сотрясение недолго заработать.

Пленённый стихиейWhere stories live. Discover now