И вот уже прошло больше 3 лет как я остался 1,я учусь в 5 классе, ну как учусьч прихожу в школу получаю порцию морального и физического сука нахуй блять унижения и убегаю в соплях слезах к браткам для получения 2 порций пиздюлей.
Как я скучаю по своим родителям по фразе отца "тыква ты ебаная„
Я помню как мама моя сказала мне что я приемный, я от удивления что бы снять стресс, я трахнул собаку соседа её звали жучка, она меня очень любила, помню я пришел домой стою курю БЕЛОМОР канал и тут слышу журчание и тепло по моей ноге, это оказалась жучка она меня обоссала, я её поднял она все еще ссала но уже, мне на лицо, а я кричал: фонтаааааан урааааа! И тоже стал ссать на жучку тем временем она чпокала мою правую ногу. Да вот это были времена.
Меня тогда еще спалил Денис и рассказал всем в нашей школе,
Я не забуду те времена когда меня чмырили, обзывали педофил педофил трахнул Жучкину он кучку под окном.
А когда мне исполнилось 13 лет я пшол работать на трассуч продавать свою попку, на то время её диаметр был 3 см это чуть больше моей писулички,
После 2 недель я заработал на кроссовки за 200 рублей это были кроссовки фирмы vroteban они выглядели как домашнии тапочки.
Я придумал песенку, я иду по улице словно в жопу отчебуреченый, от спермы чтоб не жмурится меня натянули на Армэна.
Ох уж эти негры с большими пенисами мне 3 раза зашивали рот и попочку у меня ебло как у джокера теперь в школе был завал...Продолжение следует...