Прекрасный день. Капрал шёл в столовую,как обычно. Микаса уже сидела за столом,и что-то бурно обсуждала с Ханджи. Ханджи смеялась,как и Микаса. Леви сел к ним.
- Капрал,это правда, что вы спите с моим братом?-Микаса злобно улыбнулась,а у Саши из рта выпала картофелина.
-Капра-а-ал,а я подозревала это.-Сквозь Хохот сказала Ханджи.Капралу попалась под руку Саша,поцеловал её и швырнул в сторону,рыкнул.Саша грохнулась на пол к картошке
- Свя-я-ятая картошечка.-Сказала та и потеряла сознание.
-То что вы поцеловали Сашу,не означает что вы с ним не спите.-Сказала Микаса,и вдруг на горизонте появился счастливый Эрен,который шёл к ним.
-Что произошло?-улыбнулся он и посмотрел на Сашу.
-А...Саша?-Растерянно сказал Эрен и начал её трясти
-Картошечка...-улыбнулась та и вырубилась вновь.
-Милая парочка -сказала Ханджи и толкнула Эрена на Капрала.
- Вы хотите,что бы я переспал с Сашой?Или что...-рыкнул Капрал.И в столовой прогремело:
- ОБЕД ОКОНЧЕН,ПРОСИМ ВСЕХ ПОКИНУТЬ СТОЛОВУЮ!Капрал посмотрел на Эрена и швырнул его в стол с объдками.Все встали,кроме Саши и Эрена,они валялись в отключке.Микаса закинула „Картошку“ и „Полу-титана“ на одно плечо. Микаса угрюмо шла по коридору в уровень капралу.
-Я так понимаю,ты удостоверилась в том,что я с ним не сплю.-Рыкнул капрал.Саша на минуту очнулась и сказала
- КАРТОШЕЧКА!- И вырубилась.Микаса промолчала и скрылась за дверью своего отряда.
Капрал вошёл в свою комнату и его глаз задёргался.
Вся комната была грязная,везде валялся мусор.Он понял,кто это сделал.
- Ну что Микаса,решила что может меня терроризировать?- усмехнулся Капрал и начал отмывать комнату.Продолжение следует
Скоро будет продолжение,не беспокойтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Капрала Леви или Террор Микасы
HumorДеньки из жизни Капрала и Микасы.Куда же без террора от Микасы Аккерман? Жанр:Комедия.