Глава 2.Махнёмся?

1.7K 67 13
                                    

Леви проснулся с шваброй в руках и посмотрел на дверь.Он улыбнулся краем губ и пошёл к двери. Но вдруг к нему заходит Микаса и Ирвин.
-Леви,сегодня дам тебе работёнку. Отмоешь замок,ах да,в помощь я тебе привёл Аккерман - улыбнулся Ирвин и вытянул за спиной руку и Микаса дала ему пять.
- Хорошо...Так и быть...- Леви посмотрел на Микасу с ведром грязной воды, Ирвин специально задел Микасу и ведро опрокинулось на Леви.
- Простите,Капитан- злорадно улыбнулась Микаса,с Леви капала грязь.Леви промолчал,хотелось прибить всё и вся.
-Аккерман...Ты будешь отмывать вунитазы,и не благодари.-Аккерман взял ведро и пошёл в коридор.
-Командир Ирвин...-Микаса сделала милое лицо.
-Не-е-ет - Улыбнулся Ирвин и ушёл.
-САША! ИДИ СЮДА!-Прокричала Аккерман.
-Не ори ты,агрессивный хомячок! -Саша потопола к Микасе.
-Хочешь убиратся...С Капралом Леви- Саша представила тако-о-ое,что ей будут больше давать еды из уважения и из рта потекла слюна.
-Я согласна!-Микаса кинула в неё тряпку.
-Прекрасно,драешь вунитазы.
-ЧТО?!-Микаса её поволочила к вунитазам.
-Аккерман,куда ты ташишь Браус...Твоя же работёнка.-Леви угрюмо оттирал окна.
-Саша,иди,ты свободна.-вздохнул Леви.
-СПАСИБО,КАПИТАН!-Саша побежала в комнату 104 отряда.
-Но...
-Аккерман,иди драить вунитазы...- Закрыл глаза Леви.Микаса ушла к вунитазам.
   Спустя прошло 4 часа,Микаса наконец закончила.Микаса нашла наконец Леви и промолвила.
-Махнёмся...?
-Махнёмся...- отвёл взгляд Леви.Он знал,что это дерзая девчонка что нибудь и придумает вроде этого.
Вечер.Все орут,как ненормальные.
Леви и Микаса сидели за столом.
-Микаса!Микаса! -Прикрикивал Эрен.
-Давай старпёр,я в тебя верю!-Ханджи широко улыбнулась.
-Ыхыхы- Хохотала Петра.
Леви взял за руку Микасу и качнула головой.Микаса тоже качнула головой.
-БОЙ!-Заорал Конни и получил по бошке от Жана.
Начался рукопашный бой.Микаса вспотела и покраснела от напряжения.Леви спокойно сидел и смотрел на Микасу.
-СТАРПЁР!ДАВАЙ!-Орала Ханджи.
-Микаса!Микаса!
-Ыхыхыхы!
-ЛЕВИ!ЛЕВИ!ЛЕВИ!
-ДАВАЙ АГРЕССИВНЫЙ ХОМЯК,Я НА ТЕБЯ КАРТОШКУ ПОСТАВИЛА!-Микаса наклонила руку Леви но он резко повалил руку Микасы.
-МОЛОДЕЦ СТАРПЁР!
-...
-Хы..хы..
-УРААА!
-Чёрт...Картошечка-а...- залилась слезами Браус.Микаса упала лицом на стол,ибо вымоталась.
-Мх...-сказал Леви протирая мокрые руки от пота.И все разошлись,ибо был звук отбоя.Саша рыдала и её гоадила по голове Микаса.
-Хочешь,я тебе свой завтрак завтра отдам? - Саша показала головой,что означало „Да“ и прыгнула в свою койку укрывшись с головой одеялом.Микаса потушила свечи и легла.

Жизнь Капрала Леви или Террор МикасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя