3 Глава. Буйная ночь,или же пропажа шарфика

1.7K 80 12
                                    

Утро.Микаса открывает глаза и...
-НЕЕЕТ!!- слёзы начали стекать по щекам Аккерман смотря на...
Вернёмся к ночи.
Капрал как обычно разбирал бумаги после отбоя.Он молча подписывал и заполнял бумаги. Он услышал, как в его дверь постучали.
-Войдите...- сказал тот с ноткой занудства.
-Старпёр,в твоём спец.отряде начался кипиш...Иди,проверь, чего там творится.
-Хорошо,четырёх глазая- сказал тот заполняя бумажку, Ханджи ушла. Прошло 15 минут, Леви наконец оторвался от бумаг и пошёл к выходу.
-Если это опять Аккерман, то я за себя не отвечаю- пробурчал тот себе под нос и вошёл в комнату 104 отряда.
-ТВОЮ Ж КАРТОФЕЛИНУ!КАПРАЛ!- заорала Саша и споткнулась, упав на пол. Микаса как не странно спала,не смотря весь этот базар тихонько сопела.
-И как это называется...?- смотрит на Конни,который споткнулся об Сашу, а за тем на Спарту которую устроили Жан и Эрен.
-АХ ТЫ Ж ГРЯЗНАЯ ЛОШАДИНАЯ РОЖА!
-ВОТ ЖЕ ТЫ АХРИНЕВШИЙ ПЕТУХ! ТЫ КОГО ЛОШАДИНОЙ РОЖЕЙ НАЗВАЛ!- те били друг друга, а вокруг Эрена и Жана валялась украденная Сашой картошка. Армин собирал картошку, но она высыпалась из рук, он пихал картошку под матрас Саши.
-Кхм..МЕНЯ НЕ СЛЫШНО?- громко но нейтрально прокричал Леви.
-О ЧЁМ Я ВАМ ГОВОРИЛА,АСЬ?!-про орала Саша.Армин от испуга повыронял всю картошку и сел мимо матраса Саши и упал на пол, Эрен и Жан замерли в таких позах: Жан держал одной рукой Эрена за воротник а второй рукой пробивал челюсть Эрена, а Эрен держал в одной руке тяжёлую картофелину, которой хотел пульнуть в Жана, а второй рукой он замахивался на Жана.От шока они упаля на друг друга и Жан придавил Эрена.Эрен со злостью прошептал:
-Убери с меня свою жирную задницу...- и Жан отлетел прямо в Капрала.Эрен пополз под матрас Саши,что бы спрятаться от Капрала.
-ЗАВТРА,КИРШТЕЙН!ТЫ! И ПЕТУХ БУДЕТЕ ДРАИТЬ КОНЮШНЮ!- сказал тот громко но в тоже время нейтрально.
-Пф...-Жан было пофиг.
-Зубной щёткой...Причём твоей Жан...- Леви вышел от туда, у Жана отпала челюсть.
-Ну и ну...- вздохнула Саша и пошла достовать Эрена из под своего матраса.
Так и прошла вся ночь.
Утро.Микаса открывает глаза и
-НЕЕЕТ!!- слёзы начали стекать по щекам Аккерман смотря на свою шею,на которой не было шарфа,а потом на порванную красную ткань,похожую на её шарф.
-ЧТО С МОИМ ШАРФОМ!?- сказала та,слезая с кровати, в подозрении были Жан и Конни.
-С твоим шарфом?! Нормально всё с ним!- сказала Саня смотря на Микасу
-А.ЧТО.ЭТО.?!- взяла та изорванную ткань
-Микаса но это...
-КТО ПОСМЕЛ!!
-Твой шарф он...
-КТО Я СПРАШИВАЮ!!!
-Но...Твой...
-КТОООО!?!?!
-Он у тебя на голове...
-Ась?- та посмотрела на свою голову...Её шарф был замотан как повязка ниндзя.
-Кхем...А что это за красная фигня?
-Это тряпка...
-Уууупс...
-Да,Аккерман,большой упс...- Леви смотрел на Микасу с ухмылкой,это он так сделал.
-Да,Аккерман,большой упс...-та взяла куски тряпки и начала натирать его лицо грязной тряпкой,затем Леви вылетел за дверь.
Ну и кто кого?
Спасибо всем тем,кто вытерпел, и дождался проды. У меня были проблемы в личной жизни,по этому долго не было продолжения. Простите, ваш Автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Капрала Леви или Террор МикасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя