До О Рин

16 0 0
                                    

Привет, моё имя Рин. Я живу в научном городе, объясню понятнее. Научным городком называется не большая деревушвка на территории которой расположено около 12 зданий в одном из которых и живёт семья,что приютила меня.( находится эта деревушка в пригороде Пусана)
Остальные же одиннадцать были частью научной лаборатории  профессора До. Собственно в его семье я и живу. 
Они нашли меня два месяца назад.
Профессор помогает мне осваивать свои способности. Понимаете  к чему бы я не прикаснулся, я превращаю в лёд. Моим наставником назначили  Сюмина. Хен суров,но он правда помогает мне научится контролировать свои силы.
Ещё есть здание в которое мне и всем из моей группы заходить запрещено. По словам Хена там содержатся опасные экземпляры нашего поколения, которые отказываются от помощи доктора и никак не могут контролировать способности.
О! А ещё у профессора есть жена! Её зовут До Рэ О,но мы должны обращаться к ней госпожа До.
Она потрясающая девушка! Добра и весела,но когда надо она и прикрикнуть может. 
- Рин~аааа- Вот ко мне на встречу идёт госпожа До. Она сложила ладони домиком и начала извиняться.
- Просто Рин,но у нас для тебя задание. Мы вычислили Лухана и нужно что бы вы с Чаном доставили его к нам.

То что мне придётся выполнять задание с Чаном меня не радовала. Я видел как он смотрит на госпожу До. Сразу понятно, что он влюблен в неё.
- Замрзь уже его!!!- Орал Чан,когда в него полетел стул. Да о чем Нуна забыла нам сказать,это о том,что у него телекинез!
Я постарался сосредоточится, но тут же меня оттолкнул Чан,а ы паре сантиметрах от его лица пролетел нож.
Я кинул взгляд на наш объект и щелкнул пальцами и парень начал покрываться тонкой коркой льда,пока не заледенел совсем.
- Попался - выдохнул я и схватился за стену, голова не много кружилась. Я заметил, что Чан напрягся и только после, обратил внимание на то,что стены заледенели.
- Звони профессору - Прошептал. Чан тут же начал набирать номер. Через пол часа,когда уже вся комната походила на ледниковый период приехала наша скорая помощь. Первой вошла До Рэ О.
- Не подходит НуНа...Я не хочу навредить тебе..И малышам.. - умоляю я. А она бесстрашно идёт ко мне и обнимает меня.
- Рин, все хорошо. Я рядом. - Она прижимает меня к себе, я чувствую как внутри неё толкаются малыши.
В комнату вошёл профессор До. Он нежно приобнял жену и погладил меня по голове.
- Идем домой Рин - Говорит он и берёт меня за руку.
После разморозки новенького поместили в дом для смутьянов. Сложно с ним будет,но госпожа До верит в него.
Вот к концу подходит тяжёлый день. Я наконец то в своей комнате. Без лишних мыслей я рухнул на кровать и уснул.
Моё имя До О Рин. Я приёмный сын профессора До т его жены. И с завтрашнего утра моя жизнь кардинально изменится,ведь на этот свет появятся два самых ценных для меня человека. Но проваливаясь в страну снов, я ещё даже не подозревал об этом.

E.X.O - Научно экспериментальный центр.Место, где живут истории. Откройте их для себя