Новая жизнь

12 1 0
                                    


Утром я проснулся от криков Хена, он кричал,что нужно сообщить что то профессору. Полусонный я вышел из своей комнаты. Меня тут же сбил с ног Бэкхен , он по совместительву лучший друг госпожи До и ответственный за смутьянов,то есть он занимается такими как Лухан. 
- О, Рин Кён Су не видел? Нигде не можем его найти. - Парень уставился на меня ожидая ответа. Если профессора не было не в одном из зданий,значит он находится под нами. Я сказал,что приведу его и отправился проверить свою догадку.
  Профессор До и в правду оказался в подземной лаборатории. По его словам он разрабатывает вакцину,которая поможет усыплять способности гиперактивных объектов. 
- Профессор, ваша жена. Родила. - Я по прежнему стоял в дверях. От чего то мне казалось,что лучше мне не входить.
Хен лишь кивнул и сорвался с места хватая меня за руку.
В дальнейшем меня оповестили,что у меня родилась братик и сестренка.
Теперь Нуна уже реже, появлялась в лаборатории и в корпусе смутьянов.
Мне же задания по отлову таких как мы,больше не поручались. Я всецело принадлежал госпоже До, помогал когда надо, следил,что бы с ней и малышами ничего не случилось и если нависала угроза,то я как можно скорее устранял её.  Для меня нет ничего важнее моей семьи и даже Чан,пусть он и бесил меня.
Тем временем таки наша семейка росла.
Лухан стал вести себя более здержанее и два раза в неделю  Рэ О посылает меня проведать его и передаёт посылки.
- Привет Лухан. - Я уселся у двери и постучал в неё.
- Привет Рин.
Голос у парня был грустным. Мне стало интересно что так опечалило его.
- Ты знал,что Чан влюблен в Ро? Конечно знал. - Выдохнул Лу. Мне не нашлось что ответить. Порой его телепатия напрягала всех и его комнату проходили как можно быстрее или вовсе одевали наушники и включали музыку по громче.
- Рэ О прислала что то? - Лу явно не терпелось получить своё. Я вздохнул открыв не большой люк,что был в двери просунул в него пару книг и контейнеров с едой, и пару тетрадей.
- Ро понравились твои стихи. Некоторые она читает перед сном Мину и Сэ Рин.
Не знаю почему, но мне показалось,что Лухан улыбался. Нет. Я был уверен!
Время посещения подошло к концу и я отправился домой. Тем временем к нам доставили новенького и не понятно как,но он умудрился сбежать от Чана! Мало того взял в заложники пару детишек из реалебитационного  центра.
Но моя паника начала расти,когда на рука у него я увидел Се Рин!
- Отпусти. - Раздался громогласный голос за его спиной. Да,это был он. Голос Серены. А обладала этим даром никто иная, как До Рэ О, моя приемная мать!
Голос звучал твёрдо и убаюкивающе одновременно.
Она взял дочь на руки и велела остальным возвращаться в комнаты.
- Тао. Успокойся. - уже совсем мягким и баюкающим голосом сказала госпожа До и взяла его за руку.
- Я отведу тебя в твою комнату. Тебе нечего бояться. - После этих слов она уже спокойно вела его по коридору.
Последними в списке были О Се Хун и Ву И Фань. Этим отморозкам удавалось скрыться от нас последние пару месяцев. Вот и завтра мы надеемся уже поймаем их. Ну или нас снова ждёт провал,даже меня приставили к группе идущей на охоту. Но Ради семьи, я должен постараться!

  Нет вы не подумайте. Я правда пытался поймать этого придурка Сехуна! Но после того как он впечатал меня в одно из зданий Сеула, я еле мог сообразить о чем со мной говорит Хен, что уж там говорить о преследовании.
Как и ожидалось вернулись мы с полным провалом, а вот второй группе удалось схватить Ифаня!  Целых три года! За три года мы поймали только Ифаня..
Сехун либо счастливчик, либо гений. Третьего не дано. Самооценка Чана упала за эти три года. Я как мог утешал его, но ему к чертям не сдалась моя жалость...
- Рииииин~аааа - А вот ко мне бежит принцесса этого замка с монстрами. До Се Рин, четыре года. Моя младшая сестра и уже в свои четыре года она прекрасно владеет своими способностями! Как и её мать она обладает голосом Серены и не дай бог вам с ней поругаться....
  - Привет Рии-~ааа - Тяну я обнимаю сестру. Она начинает рассказывать о том,как она с Мином ходила гулять с Луханом и проводили отца в Китай. Он отправился на поиски нового члена семьи.  Все что нам известно, это имя. Джоана. Не знаю чем опасна эта девушка,но профессор очень волновался.
А вот и  О Мин несётся к нам, а земля буквально идёт по швам.
- Ну,  что ты наделал? - Вздыхаю я,а мальчишка лишь смеётся и снова топнув ногой закрывает трещины.
Сказать,что близнецы породили нас, это ничего не сказать! Их способности проснулись,когда им было два.
За два года.... За два года! Они вполне научились контролировать их. Но какие это были два года....
Се Рин ходила с заклеенным ртом, пока не нашёлся человек который сможет быть ядом и контролировать ее. Потому что что бы она не попросила, люди выполняли не прикословно.
Но как я сказал. Два года....
Её брат это еще то бестие....Но когда он только учился держать способности в узде,городок ходил ходуном! Как он ещё не рухнул за эти два года.  Но они прошли и сейчас мы  втроём идем на тренировку. И мне кажется что эти спокойные времена,это лишь затишь?

E.X.O - Научно экспериментальный центр.Место, где живут истории. Откройте их для себя