Траур

11 0 0
                                    

С самого утра Се Рин ходила грустной, не обращая внимания ни на что и ни накого. С того момента, как её мать уехала на задание сестренке было не по себе.
- Се, не волнуйся,твоя мать одна из лучших охотниц. - Я приобнял её, а она лишь кивнула и достав телефон написала сообщение Мину. Он уже как неделю находился в тренировочном лагере. Вздохнув Се Рин направилась в корпус смутьянов. Уже шесть лет там обитает Ву И Фань. Света белого он почти не видел, спокойно он общается да и ведёт себя спокойно, только с Се Рин.
За эти шесть лет наша семья пополнилась, смутьянов было не так много, но они были. По мимо Ифаня у нас были близнецы Рэйн и Рэй . Эта парочка ещё та заноза....
Но давайте о другом.
Сейчас я снова сижу с Луханом, за это время он умудрился влюбиться. И знаете, он просто идиот, потому что влюбился...В До Рэ О!
— Она не вернулась? — Спрашивает Лу, а я кивнув протягиваю ему книгу.
Я как всегда докладываю  ему о том,что происходит в лагере, ведь до его выпуска ещё пол года. Через пол года Лухань сможет покинуть дом смутьянов и жить в одном доме с остальными ребятами.
— Прости Лу, мне пора. — Парень вздыхает и провожает меня с улыбкой.
На улице я наблюдаю картину, как Чанель снова! Да да, снова крутиться около Се Рин.
— Не волнуйся Ри.. — Он кладет свои грабли на её талию, а в моих венах кипит кровь. Обнимает её,так крпеко прижимая к себе.
— Эй, убери руки от моей сестры, ушастый! — Оттолкнув Чана я загараживаю Ри собой.
Я бы уже вмазал этому недомерку, но нас прервал вой сирены. Все бежали к входу в город, да. Охотники вернулись.
Се Рин бежала впереди всех, я заметил как она замерла. Прослебив за её взглядом замер и я. Профессор нес кого она руках. Не было видно,так как тело было покрыто белой простыней. Я начал осматривать команду, на самом деле я искал одного человека. Вот Сюмин,рядом Чен, Сухо положил руку на плечо профессора, но нигде...
Нигде я не видел До Рэ О...
Прежде чем,ко мне пришло осознание, Ри уже рыдала сидя на коленях, как и рыдали все остальные.
  Аккуратно профессор кладет тело на землю, дрожащими руками я снимаю белую ткань и подтверждается самое ужасное.
На земле лежала бездыханная девушка, выглядела она так, будто спит...,если бы....Если б в её груди не зияла дыра...

— Как...как же это.. —  Ноги не держали меня и я уже просто сидел на коленях смотря на мать.. Мне не хотелось в это верить, но...Всеми любимая До Рэ О, которая была всем подругой, сестрой...матерью...Она.  Умерла....
Как выяснилось позже, во врем охоты а Сехуном произошла беда. Рэ О защитила своего мужа,но погибла...
Последнее,что видел До Кён Су, это как жена отталкивает его,а её отбрасывает с огромной силой. После все было как в тумане...

E.X.O - Научно экспериментальный центр.Место, где живут истории. Откройте их для себя